Быстрый и эффективный учёт продаж рекламы в «1С»
23.01.2015
Современные программные средства, создаваемые на базе платформы «1С», позволяют автоматизировать деятельность любой компании с учётом её потребностей, особенностей и организационной структуры. Вполне естественно, что для каждой компании важнее всего автоматизированный учёт продаж продукции или услуг, ведь основная цель любой финансово-хозяйственной деятельности — это получение прибыли.
Сегодня существует немало специализированных программ 1С для рекламного агентства. Почему наиболее востребованы программы, созданные именно в программной среде «1С»? Во-первых, такие программы обычно совместимы с другими программными продуктами «1С». Это облегчает ведение учёта и делает его более удобным. Во-вторых, такие программы отличаются высокой эффективностью и производительностью.
Учёт продаж рекламы в 1С имеет специфику совершенно отличную от учёта продаж в других сферах бизнеса. Именно поэтому многие бизнесмены, решившие открыть рекламные агентства, сталкиваются с целой чередой вопросов: как организовать учёт продаж рекламы? Какое программное обеспечение использовать и насколько оно необходимо? Как правильно организовать управление рекламой и имеющимися ресурсами?
На все эти вопросы Вам, безусловно, ответят компании, специализирующиеся на создании программных продуктов для рекламного бизнеса. Они очень хорошо знакомы со спецификой этой деятельности, знают её особенности и сложности ведения учёта. Во многом правильной организации учёта продаж рекламы способствует автоматизация этого процесса — то есть использование специальной программы. Так, компания «Проксима» создаёт программы для управленческого учёта наружной и транзитной рекламы, рекламы на ТВ и в СМИ
Что дают такие программы рекламному агентству?
1. Руководитель получает возможность:
- управлять рекламными кампаниями на всех этапах, получать оперативную информацию о статусе каждого проекта и объекта;
- осуществлять финансовое управление, в частности, видеть фактическое и планируемое поступление средств;
- получать аналитические отчёты в разрезе различных показателей;
- эффективно управлять кредиторской и дебиторской задолженностью в рамках рекламных договоров и многое другое.
2. Менеджер по продаже рекламы получает возможность:
- рассчитывать стоимость рекламных компаний с учётом существующих прайсов и скидок;
- формировать медиаплан по каждой рекламной кампании;
- вести историю взаимоотношений с клиентом, используя инструменты CRM;
- осуществлять контроль состояния проектов и отслеживать связанную с ними документацию.
3. Для бухгалтера автоматизация процессов управления рекламой на базе «1С» это:
- исключение двойного документооборота;
- автоматическое отражение хозяйственных операций по продаже рекламы в бухгалтерском учёте.
4.Менеджер по организации рекламных кампаний получает следующую пользу от автоматизации:
- удобное формирование плана размещения рекламы;
- автоматизированный контроль загрузки рекламных площадей;
- контроль выполнения рекламных кампаний;
- управление документооборотом и пр.
Как видите, автоматизация процессов управления рекламой действительно позволяет наладить быстрый и эффективный учёт в рекламном агентстве. Кипы блокнотов и записных книжек в отделе продаж ушли в прошлое. Теперь практически всю информацию могут в упорядоченном виде хранить специализированные программы. И, кстати говоря, автоматизация бизнес-процессов — это всегда путь к повышению эффективности деятельности предприятия. Путь к его благосостоянию и развитию.