Печать договоров и приложений в Microsoft Word из 1С: Заключительная часть

20.06.2014

В предыдущей статье мы уже рассмотрели процесс форматирования таблицы в документе таким образом, чтобы подготовить его к использованию в качестве шаблона. Сегодня рассмотрим, каким образом добавляется информация о табличной части документа в сервис печати из «Управления рекламой».

Когда вы загружаете параметры шаблона, программа автоматически соотнесет все содержащиеся в таблице параметры с соответствующей им таблицей таким образом, что в поле «Имя табличной части» будет содержаться название таблицы.

  

Для введения таблицы в шаблон можно использовать следующие табличные части:

- Прочие услуги

- Товары

- Размещения рекламы

- Скидки и наценки

- Порядок действия скидок

- Размещаемые материалы

- Этапы оплаты

- Рекламные материалы

- Ротация материалов

Самым популярным элементом является пункт «Размещения рекламы». Именно в этой таблице содержатся основные данные по заказу: Адреса рекламных блоков, стороны, цены и периоды действия.

Значения параметров из табличной части задаются таким же образом, как и обычным параметрам.

Как вы можете убедиться, особых сложностей добавление табличной части в шаблон не доставляет, а в результате напротив, сохраняет вам большое количество времени и сводит к минимуму количество возможных ошибок при формировании приложения к договору с описанием информации из заказа покупателя.

 

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.