Печать договоров и приложений в Microsoft Word из 1С: Заключительная часть
20.06.2014В предыдущей статье мы уже рассмотрели процесс форматирования таблицы в документе таким образом, чтобы подготовить его к использованию в качестве шаблона. Сегодня рассмотрим, каким образом добавляется информация о табличной части документа в сервис печати из «Управления рекламой».
Когда вы загружаете параметры шаблона, программа автоматически соотнесет все содержащиеся в таблице параметры с соответствующей им таблицей таким образом, что в поле «Имя табличной части» будет содержаться название таблицы.
Для введения таблицы в шаблон можно использовать следующие табличные части:
- Прочие услуги
- Товары
- Размещения рекламы
- Скидки и наценки
- Порядок действия скидок
- Размещаемые материалы
- Этапы оплаты
- Рекламные материалы
- Ротация материалов
Самым популярным элементом является пункт «Размещения рекламы». Именно в этой таблице содержатся основные данные по заказу: Адреса рекламных блоков, стороны, цены и периоды действия.
Значения параметров из табличной части задаются таким же образом, как и обычным параметрам.
Как вы можете убедиться, особых сложностей добавление табличной части в шаблон не доставляет, а в результате напротив, сохраняет вам большое количество времени и сводит к минимуму количество возможных ошибок при формировании приложения к договору с описанием информации из заказа покупателя.