Краткое описание функций "Управление рекламой для телерадиокомпаний"

24.04.2014

Создание рекламного расписания

  • Работа с неограниченным количеством каналов вещания, рекламных блоков, временных зон.
  • Разделение рекламного блока на сегменты для размещения коммерческой рекламы, собственного промо, заставок и добивок.
  • Система автоматической расстановки заставок рекламных блоков.
  • Возможность продажи блоков по времени или поштучно (спонсорство, баннеры, бегущие строки).
  • Объединение рекламных выходов в пакеты
  • Удобные функции добавления и копирование рекламных блоков из прошедших периодов.
  • Возможность быстрого снятия рекламных выходов с эфира.
  • Имеется специальная форма «Сетка шаблонов» для подготовки рекламного расписания. Копирование из сетки шаблонов в рабочую сетку «в один клик».

Ценообразование

  • Неограниченное количество прайсов (например, «Для всех клиентов», «Для VIP»)
  • Ценообразование подтверждается документально. Всегда можно выяснить кто и когда менял цены.
  • Цены могут быть заданы для отдельных рекламных блоков или для временных зон.
  • Собственная система ценообразования для пакетных продаж.
  • Автоматические скидки и наценки, которые срабатывают без участи пользователя в момент проведения размещений.
  • Ручные скидки назначаются в удобной обработке размещений.
  • Система ограничений прав доступа контролирует действия пользователей по изменению стоимости размещений и назначению скидок.

Проведение продаж

  • Возможность проведения прямых и пакетных продаж «в один клик»
  • Копирование продаж из прошлых периодов
  • Разграничение прав по возможности утверждения размещений
  • Возможность позиционирования роликов, как с наценкой, так и без нее.
  • В групповой обработке размещений можно назначить скидку на все размещений заказа, сменить ролик или его хронометраж, вписать выбранные размещения в указанную стоимость и многое другое.

Общий учет

  • Возможность ведения учета в разрезе нескольких собственных фирм
  • Ведение учета в разрезе договоров и заказов, видов деятельности клиентов, их свойств и категорий.
  • Учет денежных средств. Все необходимые банковские и кассовые документы.
  • Обработка «клиент-банк» как в 1С:Бухгалтерии
  • Контролирование взаиморасчетов с клиентами. Планирование платежей и поступлений денежных средств.
  • Планирование показателей продаж по менеджерам, каналам, ключевым контрагентам. План-фактный анализ продаж.
  • Учет производства роликов и дополнительных работ.
  • Выгрузка в «1С:Бухгалтерия».

Система отчетов

  • Более 60 различных отчетов позволяют получить картину работы отдела продаж и предприятия в целом.
  • Простые стандартные отчеты помогут быстро сделать Эфирную справку, Монтажный лист на день, показать свободные Рекламные возможности.
  • Менеджеры видят отчеты только по «своим» клиентам
  • Выгрузка отчета «Монтажный лист» позволяет сохранить эфирное расписание в формат «Forward T».

Учет взаимоотношений с клиентами (CRM) и работа менеджеров

  • Специальное рабочее место менеджера с ограниченным набором возможностей и максимально упрощенным интерфейсом.
  • Регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений.
  • Система постановки и контроля выполнения задач.
  • Встроенный почтовый клиент
  • Печать договоров в Word’е прямо из программы.
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.