Основные отличия "Реклама+Трафик" от "Управление рекламой для телерадиокомпаний"

05.04.2014

Значительно изменен интерфейс проведения продаж и медиапланирования:

  • Добавлены два новых варианта отображения «Плана размещений». Новые представления Плана более компактны и позволяют вывести сетку на месяц на один экран монитора.
  • Улучшена система проведения медиапланирования: к заказу прикрепляется определенный список роликов, которые участвуют в данной рекламной кампании и в момент «накликивания» программа сразу отображает итоги по каждому рекламному материалу.
  • Улучшена система фильтрации рекламных ресурсов в «Плане размещений». Для проведения размещений можно быстро выбрать только определенные медиапродукты, что значительно уменьшает размер сетки и исключает возможность допущения ошибок.
  • Добавлен режим отображения только свободных рекламных блоков в Плане
  • Введен новый документ «Медиаплан». Документ по функциям аналогичен документу «Заказ покупателя», но имеет упрощенный интерфейс и служит для «чернового» медиапланирования. Предполагается, что этот документ будет служить основным инструментом менеджеров при подготовке черновых медиапланов. Размещения на основании медиаплана не бронируют рекламное время и не влияют на продажи. Только после согласования такого медиаплана с клиентом его можно перевести в состояние «Заказа».
  • Введено понятие «Статус заказа». Статус определяет «поведение» размещений, сделанных на основании Заказа. На основе новой системы статусов можно выстраивать бизнес-процессы по проведению рекламных кампаний клиентов. Примеры статусов Заказов – "Новый", "В работе", "На утверждении", "Утвержден", "Отклонен", "Завершен".

Улучшено быстродействие системы и изменена структура данных:

  • В новой программе мы отказались от документа «Заявка на размещение», все размещения хранятся в табличных частях документов «Заказ покупателя» и «Медиаплан». Это позволило значительно сократить время записи и обработки размещений, т.к. теперь происходит запись всего лишь одного документа, а не множества заявок.
  • Новая система статусов заказов позволяет моментально проводить утверждение заказов, изменяя один реквизит Заказа – Статус.
  • Обработка размещений (установка скидок/наценок, общей стоимости, удаление размещений и т.д.)  проходит в разы быстрее, что стало возможным после отказа от документа «Заявка на размещение». Обрабатывается табличная часть только одного документа и запись всех размещений происходит «за раз». Это исключает возможные ранее ошибки блокировки транзакций при записи и обработке больших рекламных компаний.

Прочие изменения:

  • Доработана система объемных скидок. Теперь они полностью автоматические.
  • Добавлена возможность определения объемной скидки от количества проданных секунд и количества сделанных размещений.
  • В текущей версии «Управление рекламой для телерадиокомпаний» отсутствует модуль «Учет взаимоотношений с клиентами» (документ «Событие» и система напоминаний). Однако этот модуль планируется добавить в самое ближайшее время в значительно усовершенствованном виде и с новой системой «Задач» и встроенным почтовым клиентом.

Для всех пользователей «Реклама+Трафик, версия 2.0» мы предлагаем бесплатный переход на нашу новую разработку «Управление рекламой для телерадиокомпаний» при условии наличия действующего договора поддержки на срок не менее полугода от момента перехода на новую версию.

Внимание! Из-за изменения структуры хранения данных по продажам в программе невозможно выполнить переход со старой версии на новую с полным сохранением данных. При переходе на новую версию потребуется начать работу «с чистой базы». Имеется возможность перенести все справочники системы в новую программу (контрагенты, рекламные блоки, рекламные материалы и т.п.), однако цены потребуется определить заново.

При переходе на новую версию работоспособность вашей старой программы сохранится и вы всегда сможете получить отчеты по прошлым периодам!

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.