Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление наружной рекламой: Обновление 1.0.1.39

28.02.2013
Перемещение рекламных материалов

Добавлена возможность учета рекламных материалов, ожидаемых к перемещению. Данная функциональность позволяет распределять рекламные материалы по конечным складам использования уже в момент приемки материалов на основной склад компании.

1. Изменен документ "Оприходование товаров и материалов".
В табличную часть "Рекламные материалы" добавлен реквизит "Перемещать на склад". Реквизит заполняется значением конечного склада получателя, на
который в будущем необходимо переместить поступивший рекламный материал.

2. Изменен документ "Перемещение товаров и материалов". Изменен алгоритм ввода на основании документа "Оприходование товаров и материалов". При вводе на основании пользователь сможет выбрать из списка
складов, указанных в табличной части документа, конечный склад получения рекламных материалов. После чего документ будет заполнен только теми рекламными материалами, которые были зафиксированы в оприходовании как ожидаемые к перемещению на выбранный склад.

3. Для табличной части "Рекламные материалы" добавлена команда "Заполнить материалами к перемещению". При выполнении команды табличная часть будет заполнена списком всех возможных рекламных материалов, ожидаемых к перемещению с выбранного склада отправителя на выбранный склад получатель,
на дату документа.

4. Добавлен отчет "Ведомость по рекламным материалам на перемещение". Отчет предназначен для получения информации по рекламных материалов, которые ожидают перемещения, в разрезе складов (получателей и отправителей) и заказов покупателей за определенный период времени.

Обмен данными

5. Добавлена обработка Выгрузка данных в конфигурацию Бухгалтерия предприятия, версия 3.0. Oбработка позволяет выгружать по выбранной организации такие первичные документы как: "Счет на оплату покупателю", "Реализация товаров и услуг", "Счет-фактура выданный", "Поступление товаров и услуг", "Корректировка долга",
"Приходный кассовый ордер", "Расходный кассовый ордер", "Платежное поручение входящее", "Платежное поручение исходящее". Вместе с документами выгружается справочная информация по контрагентам, договорам контрагентов и номенклатуре услуг.

Учет денежных средств

Подбор и заполнение в документах оплаты

6. Добавлена возможность автоматического заполнения расшифровки платежа в документах оплаты на основании данных оперативных расчетов (возникающих при проведении заказов покупателей и заказов поставщиков).

7. Добавлена возможность подбора задолженностей в расшифровку платежа на основании данных оперативных расчетов (возникающих при проведении заказов покупателей и заказов поставщиков) или на основании данных по неоплаченным счетам на оплату покупателям. Выбор варианта заполнения осуществляется
непосредственно в самой форме подбора.

Заказы поставщикам на размещение рекламы


8. Изменен документ "Заказ поставщику".
Pасширена функциональность ведения учета размещений рекламы у поставщиков.
1. Добавлена возможность учета статусов размещений.
2. Добавлена возможность учета предоставляемых поставщиком скидок и наценок.
3. Добавлена возможность хранения информации по размещаемым рекламным
материалам (информация заполняется по данным заказов покупателей).

9. Добавлен реквизит "Статус документа". Значение реквизита отражает общее состояние статусов размещений рекламы.

10. Добавлен реквизит "Сумма к оплате". Значение реквизита отражает сумму стоимости утвержденных размещений рекламы, а также стоимость прочих услуг и товаров. Заполняется автоматически при записи документа или при заполнении этапов оплаты документа.

11. Изменен алгоритм расчета сумм этапов оплаты заказа. При расчете сумм этапов оплаты по размещениям рекламы в новом алгоритме учитываются только размещения в статусах "На утверждении" и "Утвержден".

Прочие изменения

12. Изменен справочник "Правила расчета сроков размещения". Добавлено условие расчета - "До даты начала размещения". Используется при необходимости планирования выполнения монтажных работ до даты начала
размещения.

13. Изменен документ "РасходнX2K ґ$4K"Срок доставки". Предназначен для хранения сведений по ожидаемому срокy доставки перемещаемых товаров и материалов на конечный склад-получатель. Может заполняться автоматически при создании документа из формы документа "Товарно-транспортная накладная".

14. Изменен документ "Товарно-транспортная накладная". В печатную форму "Транспортная накладная (простая форма)" добавлен вывод информации о контактном лице грузополучателя и его телефонах.

15. Изменен документ "Заявка на монтажные работы". Добавлен реквизит "Места получения материалов". Предназначен для представления информации в списке документов об используемых в документе местах получения
материалов, которые указаны в табличной части документа. Заполняется автоматически при записи документа.

Теги:  УНР