Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Обновление УНР: 1.0.2.52

01.03.2019
Бизнес процессы

Добавлен бизнес-процесс "Обеспечение вывода рекламных блоков из продаж"

Процесс предназначен для облегчения работы пользователей при необходимости удаления или переводу в статус "Не используется" рекламных блоков, по которым уже оформлены заказы покупателей.
Бизнес-процесс работает следующим образом:
1. Автоматически запускается при переводе блока в статус «Неиспользуется» или при его удалении, в случае если для этого блока после даты удаления или начала неиспользования есть заказы покупателя (это будет доступно только пользователям имеющим дополнительное право "Разрешить удаление или перевод в статус "Не используется" рекламных блоков при наличии заказов покупателей").
2. Рассылает всем авторам заказов покупателей задачи-уведомления о необходимости правки заказов с подробным описанием.
3. Авторы заказов открывают задачу, в которой есть ссылка на заказ покупателя, переходят в заказ покупателя, подтверждают необходимость изменений - после чего все строки размещений рекламы, блоки которых не могут использоваться в периоде размещения, автоматически переводятся в статус Отклонен.
4. При проведении заказа выполняется штатная проверка на возможность размещения рекламы по блокам и если заказ успешно проводится, то задача по данному заказу автоматически отмечается как выполнена.
5. Автоматически завершается после того как все задачи будут нужным образом выполнены, после чего инициатору бизнес-процесса приходит задача-уведомление об успешном завершении.

Отчетность

Изменен отчет "Рекламные возможности"

Добавлена возможность произвольной настройки вывода краткой информации по каждому размещению в периоде. Для настройки доступны следующие показатели: Партнер, Наименование покупателя, Рекламный материал, Бренд, Статус размещения, Период размещения и Срок резерва. Ранее можно было использовать только наименование покупателя.
Добавлена возможность выбора варианта вывода полей отчета - в начале или в конце основной таблицы отчета (после вывода колонок периодов размещения).

Обмен данными с ADV-MAP

Формирование ссылок на заказы без автоматической авторизации

Добавлена возможность получения ссылки на заказ покупателя без автоматической авторизации на сайте. Такой вариант назначается персонально для каждого партнера.
Ссылка на заказ без автоматической авторизации имеет два основных отличия:
1. Время действия ссылки - постоянная.
2. На странице заказа не отображается информация по стоимости размещений рекламы, до тех пор пока пользователь не выполнит авторизацию.
Быстрый доступ к ссылке заказа покупателя
В диалоговую форму документа добавлена кнопка "Получить ссылку на заказ", которая отправляет содержимое заказа на сайт и возвращает ссылку копируя ее в буфер обмена). Таким образом менеджер может сразу получить ссылку на заказ без необходимости формирования печатной формы документа.

Прочее

Изменен справочник "Рекламные материалы"

Для видеоматериалов добавлена возможность указания хронометража с точностью до 1 десятой секунды.

Теги: