Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление наружной рекламой: Релиз 1.0.1.35

15.08.2012
Правила образования наименований рекламных блоков

1. Добавлен справочник "Правила наименований рекламоносителей". Использование данного справочника позволяет задавать автоматическое формирование значения наименования рекламного блока от любых значений
его реквизитов. Значение правила может устанавливаться как для всех рекламных блоков (константой в форме "Настройка параметров учета"), так и для группы рекламных блоков принадлежащих к одному типу.

2. Изменен справочник "Типы рекламных блоков". Добавлен реквизит "Правило наименований  рекламоностителей". При изменении значения реквизита возможно автоматическое изменение наименований всех рекламных блоков выбранного типа.

ВАЖНО! После обновления конфигурации пользователям необходимо добавить Правило наименований рекламоносителей (Сервис / Настройка учета / Настройка параметров учета, закладка "Значения по умолчанию")

Прочие изменения

3. Изменен отчет "Анализ дебиторской задолженности по этапам оплат". Добавлена возможность вывода информации по менеджерам заказов и видам оплаты.

4. Изменен отчет "Монтажные работы". Добавлена возможность вывода итогов в разрезе планируемых и фактических дат выполнения работ.

5. Изменен справочник "Рекламные материалы". Увеличен до 5 уровень иерархии элементов.

6. Изменен справочник "Учреждения".
Добавлен реквизит "Основное контактное лицо".

Теги:  УНР