Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление рекламой для ТРК: Релиз 1.0.1.41

28.03.2012
Управление ценообразованием

1. Изменен механизм применения скидок и наценок при размещениях рекламы


Вместо фиксированной последовательной схемы действия скидок и наценок реализована возможность выбора нескольких схем расчета, как с последовательным начислением, так и с параллельным.

2. Изменен принцип применения схем действия скидок и наценок, вместо множества схем по каждому каналу будет использоваться одна схема действия для всех каналов размещения рекламы.

3. Добавлена возможность ручной настройки порядка действия скидок в рамках одного Заказа покупателя.

4. Изменен принцип определения базовой стоимости для расчете процентов объемной скидки. В частности базовая стоимость может рассчитываться с учетом уже примененных скидок и наценок в том случае, если согласно порядку действия они применяются раньше, чем объемная скидка.

5. Изменен документ "Установка порядка действия скидок и наценок".

6. Добавлена табличная часть "Группы расчета". Предназначена для хранения списка используемых групп расчета скидок с различными вариантами начисления (последовательными или паралельными).

7. Удален реквизит "Канал размещения".

8. Изменен документ "Заказ покупателя".

9. Добавлена табличная часть "Порядок действия скидок". Предназначена для просмотра и ручного редактирования порядка действия скидок и наценок по размещениям документа.

10. Изменен документ "Медиаплан".

11. Добавлена табличная часть "Порядок действия скидок". Предназначена для просмотра и ручного редактирования порядка действия скидок и наценок по размещениям документа.

12. Изменен список дополнительных прав пользователя. Добавлено право "Разрешить редактировать порядок действия скидок и наценок в документах". Право определяет возможность редактирования пользователем в документах "Заказ покупателя" и "Медиаплан" порядка действия скидок и наценок.

Управление собственными размещениями

13. Изменена обработка "План размещений". Добавлена функция копирования собственных размещений. Функция вызывается из контекстного меню командой "Копировать собственные материалы".

Прочие изменения

14. Изменена печатная форма "Медиаплан размещений". Добавлена возможность отображения итогов по скидкам и наценкам в виде промежуточных сумм. Итоги по скидкам и наценками выводятся согласно установленному в документах порядку действия скидок и наценок.

Теги:  ТРК