Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Обновление УНР: 1.0.1.89

19.02.2016
Механизм штрихкодирования 


Штрихкодирование печатных форм объектов 
Штрихкодирование печатных форм доступно для следующих объектов: 
  1. Реализация товаров и услуг
  2. Счет на оплату покупателю
  3. Приложение к договору
  4. Договоры контрагентов
Использование механизма штрихкодирования включается в настройках параметров учета в разделе "Нумерация документов" для каждого объекта отдельно. 
Механизм доступен для встроенных печатных форм и для шаблонов печати во внешних приложениях. Для использования механизма во внешних печатных формах требуется дополнительная доработка внешней печатной формы.

Поиск объектов по штрихкоду  
Поиск объектов по штрихкоду доступен после подключения и настройки в программе сканера штрихкода.
Быстрый поиск объекта по штрихкоду доступен в специальной форме. С помощью сканера считывается штриход с напечатанной формы документа, после этого открывается форма найденного документа или договора.


Прочие изменения 


Изменен документ "Реализация товаров и услуг" 
Изменены печатные формы "Акт оказания услуг" и "Торг-12". При выводе информации по печати РИМ и прочим услугам, строки группируются по одинаковому содержанию услуги и цене. 

Изменен документ "Счет-фактура выданный" 
Изменена печатная форма документа. При выводе информации по печати РИМ и прочим услугам, строки группируются по одинаковому содержанию услуги и цене. 

Изменен документ "Счет на оплату" 
Изменена печатная форма документа. При выводе информации по печати РИМ и прочим услугам, строки группируются по одинаковому содержанию услуги и цене. 

Добавлена константа "Основной вариант отражения в учете печати РИМ" 
Значение константы используется по умолчанию при внесении данных по печати РИМ в заказах покупателей. 

Изменен справочник "Правило представления услуг размещений рекламы" 
Добавлена возможность группировки по значению одинаковой конечной стоимости размещений. Для этого в настройках правила надо выбрать вариант расчета количества - "По одинаковой сумме". 

Теги:  УНР