Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление рекламой для печатных СМИ: Релиз 1.0.1.21

29.03.2011
Обмен данными

1. Добавлена обработка выгрузки данных в конфигурацию "Бухгалтерия предприятия 2.0". Обработка позволяет выгружать по выбранной организации такие первичные документы как: "Счет на оплату покупателю", "Реализация товаров и услуг", "Счет-фактура выданный". Одновременно выгружаются справочная информация по контрагентам, договорам контрагентов и номенклатуре услуг.

Работа с электронной почтой

2. Добавлено регламентное задание "Получение электронных сообщений". Предназначено для выполнения процедуры получения и отправки писем электронной почты непосредственно на сервере базы данных (при клиент- серверном варианте работы).

Прочие изменения

3. Изменен отчет "Анализ событий и источников информации покупателей". Добавлена группировка "Дата последнего события". Использование группировки позволяет отбирать контрагентов, с которыми не происходило событий за установленный период.

Теги:  УРПС