Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление рекламой для печатных СМИ: Релиз 1.0.1.16

28.10.2010
Рубрики. Изменен принцип использования рубрик в размещениях рекламы. Вместо списка рубрик для каждого рекламного блока используется общий список рубрик в целом для канала размещения (издания).



1. Добавлен справочник "Рубрики каналов размещения". Справочник предназначен для хранения списка рубрик, используемых в номере издания.



2. Изменен документ "Заказ покупателя". Добавлен реквизит "Рубрика канала".



3. Изменен документ "Счет на оплату покупателя". Добавлен реквизит "Рубрика канала".



4. Изменен документ "Реализация товаров и услуг". Добавлен реквизит "Рубрика канала".



5. Изменен регистра накопления "Продажи рекламы". Тип значения измерения "Рубрика" изменен на справочник "Рубрики канала".



6. Изменен регистра сведений "Размещения рекламы в печатных СМИ" Тип значения измерения "Рубрика" изменен на справочник "Рубрики канала".



7. Добавлен реквизит "Комментарий".

Теги:  УРПС