Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление рекламой для печатных СМИ: Релиз 1.0.1.04

13.07.2010
1. Изменен справочник "Контрагенты". Добавлен реквизит "Дата регистрации". Предназначен для хранения информации о дате создания контрагента в системе.



2. Добавлен реквизит "Регион". Предназначен для хранения информации о географическом регионе, где находится контрагент.



3. Добавлен отчет "Анализ контрагентов". Отчет предназначен для выведения информации о контрагентах, менеджерах контрагентов, видах деятельности и стадиях взаимоотношений.



4. Изменен отчет "Показатели работы менеджеров". Добавлен показатель "Количество новых клиентов". Показатель отражает количество контрагентов, созданных менеджерами за выбранный период отчета.



5. Добавлен отчет "Использованные скидки и наценки". Отчет предназначен для анализа применения скидок и наценок за определенный период времени.



6. Изменен отчет "Дебиторская задолженность по интервалам долга". Изменен алгоритм расчета даты возникновения задолженности для типа расчетов - Оперативные. Датой возникновения задолженности считается дата оплаты в заказе покупателя.



7. Добавлен справочник "Статусы рекламных материалов". Справочник предназначен для хранения списка возможных статусов рекламных материалов.



8. Изменен справочник "Рекламные материалы". Добавлен реквизит "Статус материала". Реквизит предназначен для учета состояния рекламного материала.

Теги:  УРПС