Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление наружной рекламой: Релиз 01.0.0.55

28.10.2010
Учет размещений indoor рекламы Добавлена аналитика учета размещений рекламы по зданиям и помещениям. Функционал позволяет вести учет рекламных носителей категории indoor и проводить по ним размещения рекламы.



1. Добавлен справочник "Учреждения". Предназначен для хранения списка учреждений, которые могут являться собственниками территорий, где могут быть установлены рекламные носители.



2. Добавлен справочник "Помещения учреждений". Предназначен для хранения списка помещений учреждений-территорий, внутри которых могут быть установлены рекламные носители.



3. Изменен справочник "Рекламные блоки". Добавлены реквизиты "Учреждение" и "Помещение учреждения". Реквизиты предназначены для хранения сведений о месте нахождения того или иного рекламного носителя, в том случае, если он не относится к категории наружной рекламы.



4. Добавлен реквизит "Разрешена реклама табака". Наименование реквизита "Разрешена реклама алкоголя-табака" изменено в "Разрешена реклама алкоголя".



Счета на оплату и акты по переходящим размещениям. Доработан функционал заполнения счетов на оплату покупателям и актов на услуги на основании заказов покупателей. Это позволяет создавать на одно размещение заказа, несколько счетов на оплату и актов на услуги. Например, можно создать одно размещение с длительностью в квартал, на которое затем выставить три счета на оплату и три акта, по одному за каждый месяц. В предыдущих версиях конфигурации для этого необходимо было создавать 3 строки размещения, по одной на каждый месяц.



5. Изменен документ "Счет на оплату покупателю". Для табличной части "Размещения рекламы" изменен алгоритм заполнения по варианту "Заполнить по размещениям".



6. Изменен документ "Реализация товаров и услуг". Для табличной части "Размещения рекламы" изменен алгоритм заполнения по варианту "Заполнить по размещениям договора".



7. Изменен регистр накопления "Заказы рекламы покупателей". Удалены измерения "Дата начала" и "Дата окончания".



8. Для контроля уникальности строк документов добавлено измерение "Ключ строки".



9. Изменен регистр накопления "Заказы рекламы поставщикам". Удалены измерения "Дата начала" и "Дата окончания". Для контроля уникальности строк документов добавлено измерение "Ключ строки".



Справочники.



10. Изменен справочник "Контрагенты". Добавлен реквизит "Агентство". Предназначен для отражения информации о том, что контрагент является рекламным агентством.



11. Добавлена табличная часть "Клиенты агентства". Используется для хранения списка клиентов, юридических и физических лиц, с которыми может работать контрагент - рекламное агентство.



12. Добавлена табличная часть "Менеджеры". Предназначена для хранения списка менеджеров компании, которые отвечали ранее или в настоящее время за работу с данным контрагентом.



13. Добавлена функция контроля уникальности краткого наименования при записи контрагента.



Печатные формы документов.



14. Изменены печатные формы документа "Счет на оплату покупателю". Добавлен вывод информации по договору покупателя и номеру приложения. Источником информации о номере приложения является основание счета-заказ покупателя.



15. Изменены названия отчетов. Отчет "Продажи рекламы" переименован в "Размещения рекламы" Отчет "ABC-анализ продаж рекламы" переименован в "ABC-анализ размещений рекламы" Отчет "Продажи рекламы (диаграмма)" переименован в "Размещения рекламы (диаграмма)".

Теги:  УНР