Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление наружной рекламой: Релиз 01.0.0.51

29.07.2010
1. Реализован расчет стоимости размещений с учетом налога на рекламу. Использование налога на рекламу устанавливается для каждой организации в учетной политике (закладка "Налоги"). Возможность учета налога на рекламу добавлена в следующие документы: "Заказ покупателя", "Реализация товаров и услуг", "Счет на оплату покупателю", "Заказ поставщику", "Счет на оплату поставщику", "Поступление товаров и услуг", "Платежное поручение входящее". В документы добавлены реквизиты "Ставка НР" и "Сумма НР". Доработаны печатные формы документов.



2. Изменен отчет "Продажи рекламы" (добавлен показатель "Сумма НР"). Изменена обработка "Обработка размещений". Добавлен вид действия "Установить ставку НР".



3. Добавлена константа "Максимальный размер файла". Константа предназначена для установки ограничения размера сохраняемых файлов изображений и документов в базе данных. Применение константы может быть полезно при использовании файл-серверного варианта работы базы данных. Рекомендуемое значение константы - 100 кб. Незаполненное значение константы означает отключение контроля размера файлов.



4. Добавлен отчет "Использованные скидки и наценки". Отчет предназначен для анализа применения скидок и наценок за определенный период времени.



5. Изменен отчет"Рекламные возможности." При включенном параметре отбора "Показывать только свободные блоки" в отчете отображаются только полностью свободные блоки. Ранее отображались все блоки, периоды которых не были заняты на 100%.



6. Исправлены ошибки.

Теги:  УНР