Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление наружной рекламой: Релиз 01.0.0.45

13.05.2010
1. Периоды неиспользования рекламных блоков:



* Разработан механизм учета периодов временной недоступности рекламных блоков по каким либо причинам. В такие периоды размещение рекламы запрещено. * В список возможных статусов Рекламных блоков добавлен статус "Не используется"

* Добавлен регистр сведений "Периоды неиспользования рекламных блоков". Регистр предназначен для хранения данных по периодам неиспользования рекламных блоков, с сохранением информации о причине неиспользования и автора записи. Записи в регистр создаются автоматически - при установке рекламному блоку статуса "Не используется"

* Изменен отчет "Анализ использования рекламных возможностей". Добавлен показатель "Не использовано по техн. причинам". Показатель отражает процент неиспользования рекламных блоков на основании данных регистра сведений "Периоды неиспользования рекламных блоков"

* Доработан алгоритм расчета показателя "Использовано за период" с учетом периодов неиспользования рекламных блоков. Изменен отчет "Рекламные возможности". Доработан алгоритм вывода отчета с учетом существования периодов неиспользования рекламных блоков

* Изменена обработка "План размещений". Доработан механизм создания размещений с учетом существования периодов неиспользования рекламных блоков.



2. Статусы размещений и сроки резервирования рекламных блоков Изменен принцип определения статуса и срока резервирования размещений рекламы. Для каждого размещения может устанавливаться значение статуса (новый, в резерве, утвержден) независимо от статуса других размещений заказа покупателя.



* Изменен документ "Заказ покупателя". В табличную часть" Реклама" добавлены реквизиты: "Статус размещения" и "Срок резерва". Реквизит "Статус размещения" может устанавливаться как вручную, так и автоматически, при записи документа с измененном значении статуса самого документа. При вводе новых размещений значение реквизита "Срок резерва" автоматически заполняется по правилу: Текущая дата + количество дней резервирования указанных в договоре с покупателем.

* Изменена обработка "План размещений". В табличную часть формы быстрого просмотра размещений добавлены реквизиты: "Статус размещения" и "Срок резерва". * Изменена обработка "Просмотр размещений". В табличную часть диалоговой формы добавлены реквизиты: "Статус размещения" и "Срок резерва".

* Изменена обработка "Расчет стоимости размещений". В диалоговые формы добавлены реквизиты: "Статус размещения" и "Срок резерва".

* Добавлено новое значение статуса "Заказа покупателя" - "В работе". Значение "В работе" автоматически устанавливается при записи Заказа покупателя в том случае, если не все размещения заказа имеют такой же статус, что и сам заказ.

* Изменена форма настройки печати "Заказа покупателя". Добавлена настройка "Выводить только зарезервированные размещения". При включенном флаге настройки в печатную форму заказа выводятся только размещения имеющие статус "В резерве" или "Утвержден".



3. Анализ просроченных резервов



* Создана обработка "Анализ просроченных резервов". Обработка предназначена для получения информации по размещениям с просроченным резервом и последующего снятие резерва по выбранным размещениям. Снятие резерва осуществляется путем перевода размещений в статус "Новый" или "Отклонен".



4. Размещения рекламных материалов



* Изменена обработка "План размещений". Реализована возможность создавать размещения без указания рекламного материала. Это позволяет ускорить создание предварительных заказов без необходимости создавать рекламные материалы заранее. Размещения без указания рекламных материалов могут существовать в статусах: "Новый", "Отклонен", "в Резерве".



5. Заявки на монтажные работы



* Изменен документ "Заявка на монтажные работы". Добавлен реквизит "Состав работ". Значение реквизита автоматически заполняется наименованиями рекламных блоков перечисленных в табличной части документа.

* Изменен алгоритм ввода на основании Заказа покупателя, в частности в заявку могут попасть только утвержденные размещения. Статус самого заказа значения не имеет.



6. Исправлены ошибки.

Теги:  УНР