Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление наружной рекламой: Релиз 01.0.0.40

09.04.2010
1. Изменен документ "Заявка на монтажные работы". Добавлена печатная форма "Заявка на монтажные работы".



2. Изменен документ "Прочие затраты". Добавлен реквизит "Рекламный блок" табличной части "Затраты". Наличие данного реквизита позволяет относить различные затраты на конкретные рекламные блоки.



3. Изменен документ "Счет на оплату покупателю". Добавлен реквизит "Период размещений рекламы". Границы периода автоматически рассчитываются на основании данных табличной части "Реклама" по правилу: Начало периода = Минимальная дата начала периода размещений, Окончание периода = Максимальная дата окончания периода размещений.



4. Структура подчиненности документов. Добавлен критерий отбора "Связанные документы". Критерий используется для ускорения работы функции вывода структуры подчиненности документов.



5. Изменена общая форма структуры подчиненности документа. Добавлен вывод значения реквизитов "Сумма" и "Валюта" по каждому документу дерева структуры подчиненности.



6. Добавлено дополнительное право пользователя "Редактирование скидок и наценок в документах". Значение права определяет возможность установки, изменения и удаления скидок и наценок в документах. Также наличие данного права позволяет изменять итоговую сумму размещений. При изменении значения суммы программа автоматически добавляет дополнительную скидку "Корректировка стоимости" и рассчитывает требуемый процент скидки.



7. Изменено использование права "Редактирование цен и скидок в документах". Данное право определяет только возможность изменения цены в документах.



8. Исправлены ошибки.

Теги:  УНР