Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление наружной рекламой: Релиз 01.0.0.34

27.02.2010
1. Добавлен реквизит "Номер конструкции" в справочник "Рекламные блоки". Реквизит предназначен для хранения информации об уникальном номере конструкции. Значение номера устанавливается вручную пользователем. Разница между номером конструкции и кодом в том, что система позволяет иметь для нескольких рекламных блоков один и тот же номер конструкции в случае, если у них одинаковый адрес, но разные наименования сторон.



2. Изменен отчет "Рекламные возможности". Добавлена возможность вывода дополнительного поля рекламного блока "№ конструкции".



3. Изменен реквизит "Наименование" справочника "Стороны". Длина наименования стороны увеличена до 5 символов



4. Изменен документ "Установка цен рекламных блоков". Для процедуры заполнения табличной части добавлена возможность отбора по периодам размещения.



5. Изменен документ "Установка цен медиапродуктов". Для процедуры заполнения табличной части добавлена возможность отбора по периодам размещения.



6. Изменен документ "Установка цен монтажных работ". Добавлена возможность учета цен в разрезе рекламных блоков.



7. Изменен регистр сведения "Цены монтажных работ". Добавлено измерение "Рекламный блок".



8. Исправлены ошибки.

Теги:  УНР