Управление рекламой для ТРК: Релиз 01.0.0.4818.05.2010
1. В обработку размещений добавлена функция вызова настройки полей сортировки. Это позволяет сортировать таблицу размещений в обработке одновременно по нескольким ключевым реквизитам размещений.
2. Изменен отчет "Анализ использования рекламных возможностей". Добавлен показатель "Остаток". Показатель отражает разницу между запланированным и проданным объемом рекламы. Добавлен показатель "Стоимость остатка". Показатель отражает стоимость разницы между запланированным и проданным объемом рекламы по выбранному типу цен. Добавлена группировка "День недели". Это позволяет группировать показатели отчета по дням недели.
Теги: ТРК |
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения