Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Управление наружной рекламой: Обновление 1.0.1.41

20.03.2013
Собственные размещения

Добавлен функционал учета и обработки размещений рекламных материалов некоммерческого характера.

Данный функционал может использоваться для отражения в программе следующих процессов:
1. Размещение собственных материалов (например, так называемых "заглушек").
2. Размещение материалов социальной рекламы.

Основное отличие собственных размещений от размещений коммерческого характера (отражаемых в документах "Заказ покупателя") в том, что они не влияют на показатели занятости рекламных блоков. А также в том, что для заполнения используются собственные рекламные материалы, привязанные к одной из организаций, от лица которых ведется учет.

1. Добавлен документ "Заказ на собственные размещения".
Документ предназначен для ввода данных по некоммерческим размещениям компании. При помощи документа пользователь может оперативно создавать размещения собственных рекламных материалов на непроданные рекламные блоки.

2. Изменен справочник "Рекламные материалы".
В число владельцев справочника добавлен справочник "Организации".

3. Изменен отчет "Анализ проведения монтажных работ".
Добавлена возможность вывода информации о состоянии монтажных работ по заказам на собственные размещения.
Добавлено условие отбора "Только собственные размещения".

Складской учет рекламных материалов

Доработан функционал учета рекламных материалов в разрезе сроков хранения. Новая функциональность позволяет вести количественный учет рекламных материалов в разрезе сроков хранения.

Информация о сроках хранения рекламных материалов устанавливается в документе "Оприходование материалов".

При перемещении или списании материалов пользователю не нужно выбирать вручную сроки хранения, так как списание материалов в разрезе сроков хранения осуществляется автоматически по методу FIFO (сначала списывается материал с минимальным сроком хранения).

4. Изменен отчет "Ведомость по товарам и материалам на складах".
Добавлена возможность вывода информации по срокам хранения рекламных материалов.

5. Изменены документы: "Перемещение товаров", "Расходный ордер на товары".
Изменен алгоритм проведения документов по регистру "Товары на складах" (добавлен механизм автоматического распределения списываемых рекламных материалов по срокам хранения).

6. Изменен документ "Требование накладная".
Изменен алгоритм заполнения документа рекламными материалами с просроченным сроком хранения.
Изменен алгоритм проведения документа по регистру "Товары на складах" (добавлен механизм автоматического распределения списываемых рекламных материалов по срокам хранения).

7. Добавлен регистр сведений "Действующие склады РИМ".
Регистр предназначен для хранения сведений по используемым складам РИМ компании в разрезе городов.
Данные регистра используются при заполнении документа "Заявка на монтажные работы".

Монтажные работы

8. Изменена методика заполнения документа "Наряд на монтажные работы".
Новая методика заполнения наряда работает следующим образом:
1. Пользователь выбирает период проведения работ и задает необходимые отборы по характеристикам планируемых работ.
2. Полученный по установленным параметрам отбора список запланированных работ отображается на закладке "Результат", где пользователь может отметить уже конкретные работы, необходимые для переноса в наряд.
3.При использовании режима работы "Учитывать наличие материалов при планировании монтажных работ", на закладке "Результат" также отображается информация о текущих остатках материалов на конец дня даты начала периода расчета, требуемых для выполнения работ. При этом перенести в наряд можно только те работы, для выполнения которых есть необходимое количество материалов на складе.Также при заполнения наряда списком работ по данным заявок на монтажные работы осуществляется проверка на соответствие параметров размещения,
указанного в заказе покупателя, параметрам размещения, указанным в заявке). В случае если параметры работы не соответствуют, то такая работа не переносится в наряд, о чем, в это же время, сообщается пользователю.

Добавлена возможность вывода информации по монтажным работам, характеристики которых полностью или частично не соответствуютхарактеристикам утвержденного размещения - основания для монтажа. Строки с такими работами выделяются в отчете красным цветом.

Прочие изменения

10. Изменен документ "Требование накладная".
Для табличной части "Рекламные материалы" добавлена процедура "Заполнить текущими остатками по наряду на монтажные работы". Процедура заполняет табличную часть списком материалов, требуемых для выполнения выбранного наряда на монтажные работы, с учетом наличия данных материалов на выбранном складе.

11. Изменены названия видов операций документа "Перемещение товаров и материалов"
Вид операции "Товары и материалы" переименован в "Прямое перемещение", а вид операции "Товары и материалы по ордерам" изменен на "Заявка на перемещение".

12. Изменен отчет "Размещения рекламы".
Добавлен показатель "Сумма скидки".

13. Изменен справочник "Варианты реализации".
Добавлен реквизит "Вид услуги".

Теги:  УНР