Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

        

        		

Виды интернет-рекламы. Преимущества и недостатки 15.10.2015
Из этой статьи вы узнаете о видах интернет-рекламы. А также о том, какие преимущества и недостатки есть у каждого вида.

Плюсы и минусы использование Excel для учета рекламных размещений 07.10.2015
Стоит ли отказываться от привычной и удобной на первый взгляд системы учета рекламных размещений с использованием Excel - на этот вопрос вы можете найти ответ в этой статье.

Этапы ведения клиента в рекламе 27.09.2015
Без чего нельзя обойтись при построении успешного бизнеса? Благодаря чему можно значительно увеличить эффективность продаж или оказываемых услуг? Что способно повысить имидж организации, а как следствие ее конкурентоспособность?

Формирование заказа на широкоформатную печать рекламных материалов 17.09.2015
При построении эффективной маркетинговой политики современному коммерческому предприятию не обойтись без рекламных размещений.
Широкоформатная печать – неотъемлемая часть производства компаний, занимающихся планированием наружной рекламы.
Подробнее о том, на что обратить внимание при осуществлении заказа широкоформатной печати, вы можете прочитать в этой статье.

Медиабаинг и его виды 10.09.2015
Какие виды медиабаинга существуют - об этом вы узнаете в статье

Медиабаинг: преимущества и недостатки 03.09.2015
Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках медиабаинга.

Размещение наружной рекламы: документооборот без претензий 31.08.2015
Какими документами оформляется размещение наружной рекламы? На что обратить внимание, заключая договор с рекламным агентством? Как доказать расходы на рекламу, если того требует налоговая инспекция? Статья будет полезна как рекламодателям, так и недавно открывшимся рекламным агентствам, желающим наладить правильную схему документооборота.

Виды материалов, используемых в наружной рекламе. Часть 2 27.08.2015
Во второй части этой серии статей мы рассмотрим, какие металлы, виниловые плёнки и другие материалы используются при изготовлении наружной рекламы, помимо уже перечисленных.

Виды материалов, используемых в наружной рекламе. Часть 1 24.08.2015
В этой статье мы рассмотрим основные, наиболее популярные рекламно-информационные материалы и расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.

Реклама и Федеральная антимонопольная служба РФ 19.08.2015
Каким образом ФАС РФ осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принимает соответствующие подзаконные нормативные акты - об этом в статье.

Учет рекламы на радио и ТВ 04.06.2015
Каким образом можно автоматизировать учёт рекламы на радио и ТВ - об этом вы узнаете в статье.

Роль городской администрации в регулировании наружной рекламы 18.05.2015
В Федеральном законе «О рекламе» чётко прописано, какие полномочия имеют городские власти в вопросах размещения наружной рекламы. Так, в Законе сказано, что органы МСУ «вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке». Но это далеко не все полномочия городской администрации. Как ещё она регулирует наружную рекламу - об этом в статье.

Всё об Indoor-рекламе. Часть 2 08.05.2015
Вы всё ещё сомневаетесь в эффективности Indoor-рекламы? Тогда предлагаем ознакомиться со следующей статьей!

Всё об Indoor-рекламе. Часть 1 30.04.2015
Под «Indoor» понимают рекламу, размещаемую внутри помещений. Причём в качестве «рекламных площадок» могут выступать как коммерческие, так и некоммерческие помещения. Далее из статьи вы узнаете об особенностях такой рекламы, ее достоинствах и недостатках.

Согласование установки наружных рекламных конструкций 24.04.2015
Согласование наружной рекламы - важная процедура, с которой знакомы все рекламные агентства без исключения. Реклама должна быть согласована и надлежащим образом зарегистрирована. Из статьи вы узнаете, какие инстанции вам предстоит пройти прежде, чем получите официальное разрешение на размещение.

Ненадлежащая реклама - какая она? 17.04.2015
Закон даёт чёткое определение того, какую рекламу следует считать ненадлежащей. Так, в 5-ой главе Закона сказано, что к ненадлежащей рекламе можно отнести 5 её видов. Какие это виды, вы сможете узнать, прочитав новую статью.

Как учитывать расходы на рекламу 10.04.2015
По Закону о рекламе № 38-ФЗ от 13.03.2006г. расходы на рекламу могут быть учтены при исчислении налога для рекламодателей, применяющих УСН «доходы минус расходы». Как это сделать, вы узнаете из следующей стати.

Реклама не должна... Никому и ничего? 02.04.2015
В этой статье мы раскроем основные рекламные «табу» и расскажем, как именно их поясняет российское законодательство.

Правовое регулирование наружной рекламы. Часть 2 27.03.2015
В предыдущей статье речь шла о федеральном законе о рекламе. В этой же части мы расскажем вам о том, какие требования предъявляет закон к гражданам, которые собираются разместить наружную рекламу.

Правовое регулирование наружной рекламы. Часть 1 20.03.2015
Чтобы рекламный бизнес развивался без помех, необходимо чётко соблюдать все правила. В этой и последующей статье мы рассмотрим основные моменты правового регулирования наружной рекламы в РФ.


Array
(
    [NavShowAlways] => 1
    [NavTitle] => Новости
    [NavRecordCount] => 98
    [NavPageCount] => 5
    [NavPageNomer] => 4
    [NavPageSize] => 20
    [bShowAll] => 1
    [NavShowAll] => 
    [NavNum] => 1
    [bDescPageNumbering] => 
    [add_anchor] => 
    [nPageWindow] => 5
    [bSavePage] => 
    [sUrlPath] => /company/articles/
    [NavQueryString] => 
    [sUrlPathParams] => /company/articles/index.php?
    [nStartPage] => 1
    [nEndPage] => 5
    [NavFirstRecordShow] => 61
    [NavLastRecordShow] => 80
)