Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

        

        		

Медиабаинг и его виды 10.09.2015
Какие виды медиабаинга существуют - об этом вы узнаете в статье

Медиабаинг: преимущества и недостатки 03.09.2015
Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках медиабаинга.

Размещение наружной рекламы: документооборот без претензий 31.08.2015
Какими документами оформляется размещение наружной рекламы? На что обратить внимание, заключая договор с рекламным агентством? Как доказать расходы на рекламу, если того требует налоговая инспекция? Статья будет полезна как рекламодателям, так и недавно открывшимся рекламным агентствам, желающим наладить правильную схему документооборота.

Виды материалов, используемых в наружной рекламе. Часть 2 27.08.2015
Во второй части этой серии статей мы рассмотрим, какие металлы, виниловые плёнки и другие материалы используются при изготовлении наружной рекламы, помимо уже перечисленных.

Виды материалов, используемых в наружной рекламе. Часть 1 24.08.2015
В этой статье мы рассмотрим основные, наиболее популярные рекламно-информационные материалы и расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.

Реклама и Федеральная антимонопольная служба РФ 19.08.2015
Каким образом ФАС РФ осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принимает соответствующие подзаконные нормативные акты - об этом в статье.

Учет рекламы на радио и ТВ 04.06.2015
Каким образом можно автоматизировать учёт рекламы на радио и ТВ - об этом вы узнаете в статье.

Роль городской администрации в регулировании наружной рекламы 18.05.2015
В Федеральном законе «О рекламе» чётко прописано, какие полномочия имеют городские власти в вопросах размещения наружной рекламы. Так, в Законе сказано, что органы МСУ «вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке». Но это далеко не все полномочия городской администрации. Как ещё она регулирует наружную рекламу - об этом в статье.

Всё об Indoor-рекламе. Часть 2 08.05.2015
Вы всё ещё сомневаетесь в эффективности Indoor-рекламы? Тогда предлагаем ознакомиться со следующей статьей!

Всё об Indoor-рекламе. Часть 1 30.04.2015
Под «Indoor» понимают рекламу, размещаемую внутри помещений. Причём в качестве «рекламных площадок» могут выступать как коммерческие, так и некоммерческие помещения. Далее из статьи вы узнаете об особенностях такой рекламы, ее достоинствах и недостатках.

Согласование установки наружных рекламных конструкций 24.04.2015
Согласование наружной рекламы - важная процедура, с которой знакомы все рекламные агентства без исключения. Реклама должна быть согласована и надлежащим образом зарегистрирована. Из статьи вы узнаете, какие инстанции вам предстоит пройти прежде, чем получите официальное разрешение на размещение.

Ненадлежащая реклама - какая она? 17.04.2015
Закон даёт чёткое определение того, какую рекламу следует считать ненадлежащей. Так, в 5-ой главе Закона сказано, что к ненадлежащей рекламе можно отнести 5 её видов. Какие это виды, вы сможете узнать, прочитав новую статью.

Как учитывать расходы на рекламу 10.04.2015
По Закону о рекламе № 38-ФЗ от 13.03.2006г. расходы на рекламу могут быть учтены при исчислении налога для рекламодателей, применяющих УСН «доходы минус расходы». Как это сделать, вы узнаете из следующей стати.

Реклама не должна... Никому и ничего? 02.04.2015
В этой статье мы раскроем основные рекламные «табу» и расскажем, как именно их поясняет российское законодательство.

Правовое регулирование наружной рекламы. Часть 2 27.03.2015
В предыдущей статье речь шла о федеральном законе о рекламе. В этой же части мы расскажем вам о том, какие требования предъявляет закон к гражданам, которые собираются разместить наружную рекламу.

Правовое регулирование наружной рекламы. Часть 1 20.03.2015
Чтобы рекламный бизнес развивался без помех, необходимо чётко соблюдать все правила. В этой и последующей статье мы рассмотрим основные моменты правового регулирования наружной рекламы в РФ.

Контроль за качеством работы менеджеров 16.03.2015
Многие рекламные агентства совершают одну очень простую ошибку: забывают про своих клиентов, про тех, чей заказ они уже получили, чью рекламную кампанию уже провели. Благодаря этой статье, вы узнаете, как повысить эффективность работы менеджеров.

Особенности рекламного бизнеса 06.03.2015
Наружная реклама – одно из самых эффективных средств привлечения новых клиентов. Но порой в поисках ответственного исполнителя мы попадаем в круговорот заманчивых обещаний, самых неожиданных решений и тысяч предложений. Бессчётное количество рекламных агентств не оставляет никаких шансов новичку разобраться в этом хаосе.

Проблемы регионального рынка рекламы и пути их решения 03.03.2015
Принято считать, что рекламный бизнес в отдельном регионе или городе — очень простое дело, не требующее ни большого опыта, ни больших вложений. Но, какие могут возникнуть вопросы, вы узнаете из следующие статьи.

Обучение менеджера по наружной рекламе 20.02.2015
Что конкретно должен знать и уметь менеджер по наружной рекламе? Что может заметно облегчить жизнь менеджера по наружной рекламе и сделать его работу более слаженной и эффективной? Обо всем этом можно узнать из новой статьи.


Array
(
    [NavShowAlways] => 1
    [NavTitle] => Новости
    [NavRecordCount] => 94
    [NavPageCount] => 5
    [NavPageNomer] => 4
    [NavPageSize] => 20
    [bShowAll] => 1
    [NavShowAll] => 
    [NavNum] => 1
    [bDescPageNumbering] => 
    [add_anchor] => 
    [nPageWindow] => 5
    [bSavePage] => 
    [sUrlPath] => /company/articles/
    [NavQueryString] => 
    [sUrlPathParams] => /company/articles/index.php?
    [nStartPage] => 1
    [nEndPage] => 5
    [NavFirstRecordShow] => 61
    [NavLastRecordShow] => 80
)