Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения



Регистрация и согласование наружной рекламы 22.11.2015
Как разместить вывеску организации и не понести за это административную ответственность, ведь незнание закона, как известно, не освобождает от ответственности? Как избежать процесса регистрации  вывески или рекламной конструкции законными путями? Когда регистрация и согласование рекламных конструкций неизбежны? Об этом пойдет речь в данной статье.

Страхование наружной рекламы 15.11.2015
Возросло количество рекламных конструкций на улицах города, кроме того появляются новые виды носителей рекламы. Рекламные агентства готовы приобретать дорогостоящие, сложные массивные объекты, ежегодно тратя на это большую часть собственного бюджета. Вследствие этого стала развиваться отрасль страхования рекламных конструкций.

Виды интернет-рекламы. Преимущества и недостатки 15.10.2015
Из этой статьи вы узнаете о видах интернет-рекламы. А также о том, какие преимущества и недостатки есть у каждого вида.

Плюсы и минусы использование Excel для учета рекламных размещений 07.10.2015
Стоит ли отказываться от привычной и удобной на первый взгляд системы учета рекламных размещений с использованием Excel - на этот вопрос вы можете найти ответ в этой статье.

Этапы ведения клиента в рекламе 27.09.2015
Без чего нельзя обойтись при построении успешного бизнеса? Благодаря чему можно значительно увеличить эффективность продаж или оказываемых услуг? Что способно повысить имидж организации, а как следствие ее конкурентоспособность?

Формирование заказа на широкоформатную печать рекламных материалов 17.09.2015
При построении эффективной маркетинговой политики современному коммерческому предприятию не обойтись без рекламных размещений.
Широкоформатная печать – неотъемлемая часть производства компаний, занимающихся планированием наружной рекламы.
Подробнее о том, на что обратить внимание при осуществлении заказа широкоформатной печати, вы можете прочитать в этой статье.

Медиабаинг и его виды 10.09.2015
Какие виды медиабаинга существуют - об этом вы узнаете в статье

Медиабаинг: преимущества и недостатки 03.09.2015
Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках медиабаинга.

Размещение наружной рекламы: документооборот без претензий 31.08.2015
Какими документами оформляется размещение наружной рекламы? На что обратить внимание, заключая договор с рекламным агентством? Как доказать расходы на рекламу, если того требует налоговая инспекция? Статья будет полезна как рекламодателям, так и недавно открывшимся рекламным агентствам, желающим наладить правильную схему документооборота.

Виды материалов, используемых в наружной рекламе. Часть 2 27.08.2015
Во второй части этой серии статей мы рассмотрим, какие металлы, виниловые плёнки и другие материалы используются при изготовлении наружной рекламы, помимо уже перечисленных.

Виды материалов, используемых в наружной рекламе. Часть 1 24.08.2015
В этой статье мы рассмотрим основные, наиболее популярные рекламно-информационные материалы и расскажем о преимуществах и недостатках каждого из них.

Реклама и Федеральная антимонопольная служба РФ 19.08.2015
Каким образом ФАС РФ осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере рекламы, а также принимает соответствующие подзаконные нормативные акты - об этом в статье.

Учет рекламы на радио и ТВ 04.06.2015
Каким образом можно автоматизировать учёт рекламы на радио и ТВ - об этом вы узнаете в статье.

Роль городской администрации в регулировании наружной рекламы 18.05.2015
В Федеральном законе «О рекламе» чётко прописано, какие полномочия имеют городские власти в вопросах размещения наружной рекламы. Так, в Законе сказано, что органы МСУ «вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке». Но это далеко не все полномочия городской администрации. Как ещё она регулирует наружную рекламу - об этом в статье.

Всё об Indoor-рекламе. Часть 2 08.05.2015
Вы всё ещё сомневаетесь в эффективности Indoor-рекламы? Тогда предлагаем ознакомиться со следующей статьей!

Всё об Indoor-рекламе. Часть 1 30.04.2015
Под «Indoor» понимают рекламу, размещаемую внутри помещений. Причём в качестве «рекламных площадок» могут выступать как коммерческие, так и некоммерческие помещения. Далее из статьи вы узнаете об особенностях такой рекламы, ее достоинствах и недостатках.

Согласование установки наружных рекламных конструкций 24.04.2015
Согласование наружной рекламы - важная процедура, с которой знакомы все рекламные агентства без исключения. Реклама должна быть согласована и надлежащим образом зарегистрирована. Из статьи вы узнаете, какие инстанции вам предстоит пройти прежде, чем получите официальное разрешение на размещение.

Ненадлежащая реклама - какая она? 17.04.2015
Закон даёт чёткое определение того, какую рекламу следует считать ненадлежащей. Так, в 5-ой главе Закона сказано, что к ненадлежащей рекламе можно отнести 5 её видов. Какие это виды, вы сможете узнать, прочитав новую статью.

Как учитывать расходы на рекламу 10.04.2015
По Закону о рекламе № 38-ФЗ от 13.03.2006г. расходы на рекламу могут быть учтены при исчислении налога для рекламодателей, применяющих УСН «доходы минус расходы». Как это сделать, вы узнаете из следующей стати.

Реклама не должна... Никому и ничего? 02.04.2015
В этой статье мы раскроем основные рекламные «табу» и расскажем, как именно их поясняет российское законодательство.