Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения



Заработная плата и мотивация менеджеров по рекламе 08.07.2016
От менеджера по рекламе на предприятии зависит очень многое, причём, не важно, где именно он работает: в компании, рекламном агентстве или СМИ. Работа данного специалиста охватывает очень многие вопросы.

Важность CRM для рекламных агентств 01.07.2016
С развитием рекламного бизнеса, усилением конкуренции и, как следствие, снижением продаж, всё больше рекламных агентств прибегают к клиентоориентированному подходу. Грубо говоря, закончилось то время, когда клиенты приходили сами. Сегодня за клиентов нужно бороться, иначе они уйдут в другие агентства, быть может, более развитые и перспективные.

Программное обеспечение в рекламном агентстве 24.06.2016
Рекламное агентство - такая компания, которая всегда должна идти не просто в ногу со временем, а опережая его. Реклама развивается, появляется всё больше направлений и видов, о которых раньше никто даже не подозревал. Поэтому у каждого рекламного агентства, не желающего отставать от конкурентов, должна быть своя автоматизированная система управления всеми бизнес-процессами.

Расчёт стоимости транзитной рекламы 17.06.2016
Транзитная реклама отличается более низкой стоимостью одного рекламного контакта, чем все другие виды наружной рекламы. Тем не менее, эту стоимость ещё нужно посчитать, а вот как это сделать, какие есть способы расчёта стоимости транзитной рекламы, и как определить её эффективность - об этом и поговорим в статье.

Кто такие трафик-менеджеры? 10.06.2016
В этой статье мы будем говорить об основных направлениях работы трафик-менеджера.

Учет рекламных мест в больших магазинах-гипермаркетах 03.06.2016
В каждой сфере рекламы существуют свои особенности, но сейчас речь пойдет именно об особенностях учета размещения рекламы в гипермаркетах

Учёт аудио- и видеорекламы в торговых центрах 27.05.2016
В чем ценность видио- и аудиорекламы в торговых центрах? Что лучше рекламировать? И как эффективнее систематизировать эту рекламу? Об этих и еще некоторых проблемах мы будем говорить в сегодняшней статье.

Кинотеатры: виды рекламных возможностей 19.05.2016
Какая публика ходит в кинотеатры? Самая разная! Буквально: от школьников до людей среднего и более старшего возраста. Это место обладает огромными рекламными возможностями. Какими именно? Об этом мы и поговорим в статье, но сначала - о том, какими преимуществами обладает реклама в кинотеатрах.

Что входит в обязанности монтажника наружной рекламы 10.05.2016
В этой статье мы расскажем, что входит в обязанности монтажника наружной рекламы, и какими навыками он должен обладать.

Как стать хорошим бухгалтером рекламного агентства 01.05.2016
Рассмотрим специфику бухгалтерского учёта в рекламной сфере.

10 ошибок, совершаемых менеджерами по продаже рекламы 04.04.2016
Многие эти ошибки можно отнести не только к продажам рекламы, но и к продажам в целом. Правда, будет несколько и совершенно специфичных ошибок, возникающих лишь тогда, когда в качестве товара выступает реклама (или рекламная площадь).

Кто такой менеджер по продаже рекламы? 21.03.2016
Кто такой менеджер по продажам - знают все. А вот профессия «менеджер по продаже рекламы» знакома далеко не всем. Кто-то даже спросит: а что, разве рекламу продают? Кому и зачем? Ведь обычно рекламу показывают бесплатно… Будем разбираться.

Применение ГОСТа по наружной рекламе теперь обязательно! 16.03.2016
С 1 марта 2015 года всем известный ГОСТ Р 52044-2003, носивший ранее рекомендательный характер, стал обязательным для всех участников рекламного рынка! О введении этой меры говорили уже давно, однако всерьёз за тему взялись только осенью прошлого года.

Что нового привнёс в нормативное регулирование рекламы 2015 год? 01.03.2016
В 2015 году ФАС РФ создала как минимум 4 нормативно-правовых акта. Кроме того, в первом квартале 2015 года, были внесены некоторые изменения в ФЗ «О рекламе». В этой статье мы рассмотрим основные нововведения в сфере регулирования рекламного рынка и наметим явные тенденции развития регулирования рекламы в России.

Особенности транзитной рекламы 25.01.2016
Чем отличается транзитная реклама от наружной? Как создается реклама на транспорте? Какие виды существуют? Об этом вы узнаете, прочитав данную статью.

Бриф в рекламе 14.01.2016
Что такое бриф? Какие виды брифов существуют? В чем его важность?

Как автоматизация вашего бизнеса поспособствует получению прибыли и уменьшению издержек? 23.12.2015
Часто у руководителей возникает вопрос, как автоматизация поспособствует получению прибыли и уменьшению издержек, а также каков срок окупаемости проекта.Об этом вы можете узнать из данной статьи.

Что нужно знать о рекламе на видеоэкранах 15.12.2015
Вашему вниманию представляется статья, связанная с относительно недавно вышедшим обновлением ПП "Управление наружной рекламой". В новом релизе появилась возможнось вести учет размещений видеороликов на экранах.

Размещение контекстной рекламы 05.12.2015
Из статьи вы узнаете, что такое контекстная реклама, её виды, преимущества и недостатки, какова её стоимость и эффективность.

Факторы эффективности рекламы 29.11.2015
На что стоит обратить внимание при размещении рекламы? Как достичь окупаемости рекламной кампании? От чего зависит эффективность рекламного размещения?