Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Кризис – лучшее время для рекламной кампании

19.01.2018

В период кризиса или экономического спада первое, на чем экономит большинство компаний, это реклама. И это серьезная ошибка. Реклама в кризис – это умное решение для развития вашей компании сейчас и в будущем.

В исследовательском центре McGraw-Hill изучили данные за 1980-1985 гг., когда в США наблюдался экономический спад. Из 600 исследованных компаний, предоставлявших товары и услуги для бизнеса, те из них, кто продолжил размещать рекламу на протяжении 1981-1982 гг. достигли 256-процентного роста к концу 1985 г. по сравнению с конкурентами, которые исключили или снизили расходы на рекламу.

Агентство American Business Press проанализировало работу 143 компании в период кризиса 1974 и 1975 гг. Компании, которые продолжили размещать рекламу в эти годы, достигли максимального роста продаж и максимального уровня чистой прибыли во время кризиса или в течение двух лет после него.

Это вовсе не случайные совпадения. Эти данные подтверждают, что компании, которые продолжают активную рекламную деятельность во время кризиса, будут вознаграждены. В дополнение ко всему сказанному, приводим еще ряд причин, по которым вы просто обязаны тратиться на рекламу во время кризиса:

Ваши конкуренты не размещают рекламу.

Бюджет на рекламу у большей части предприятий малого бизнеса сильно ограничен. В период экономического спада легче всего компенсировать снижение доходов с помощью урезания бюджета на рекламу. Но на самом деле, этим они освобождают рынок для самых продуманных конкурентов. То «место под солнцем», которое компании удалось занять благодаря всем тем средствам, потраченным на промоушэн и рекламу, теперь свободно. И конкуренты непременно поторопятся занять его.

Давайте представим, что вы владеете магазином автозапчастей. Ваш товар нужен потребителю. Какая бы ни была экономическая ситуация, автомобили продолжают ломаться. Автовладельцам все так же требуются дворники, а некоторые может, и прикупят пару ароматических «ёлочек» в придачу. Если вы будете размещать рекламу, в то время как все остальные экономят каждую копейку, вы можете прибрать к рукам большой сектор потребителей.

Подберите правильные слова, и вы увеличите свои продажи.

В период экономического роста люди не особо задумываются о том, как и сколько они тратят, они не особо разборчивы. Вам может показаться, что это хорошо, но для небольших и неизвестных компаний это не совсем так. Цена не имеет значения, поэтому известные бренды занимают все лучшие рекламные места и тычут своим продуктом в лицо всем возможным целевым аудиториям покупателей. Но во время кризиса потребители берут свои расходы под строгий контроль и задумываются о том, как потратить деньги с наибольшей выгодой.

Именно на этом вы можете сыграть. Большие компании с известными брендами сокращают расходы, предоставляя вам возможность не только обратиться к аудитории, которая ранее была вне вашего доступа, но и возможность рассказать в рекламе о том, как они могут сэкономить. Вы знаете, что у них на уме одно – деньги и как их сберечь. И тут вы предлагаете им качественный продукт по цене намного ниже той, которую предлагают известные бренды. Потому что ваши покупатели платят именно за товар, а не за рекламу и маркетинг (отличный пример – наушники Beats… посредственный товар, огромные расходы на рекламу и дизайн). Это ваш шанс открыто поговорить с потребителем о расходах и о том, как вы можете помочь им сэкономить. Когда кризис закончится, у вас уже будет совершенно новая клиентская база, которая не вернется назад к вашим конкурентам.

Вы можете заложить фундамент на будущее.

Выделится среди конкурентов на рынке очень трудно. Так как ваши конкуренты урезают расходы на рекламу и освобождают место, ваша реклама может, наконец, прорваться через общую толчею и дойти до потребителя.

Может быть, потребители и не тратят столько же сколько раньше, но они все равно тратят. И если ваш продукт у них не на слуху, то ваши продажи, несомненно, упадут. В то время как ваши конкуренты сокращают расходы, у вас есть шанс стать той компанией, которой потребители понесут свои деньги сейчас, и которые составят вашу клиентскую базу в будущем.

Более выгодные предложения по рекламе.

Несмотря на кризис, рекламщикам все равно надо продавать свой продукт. ТВ-каналы, радиостанции, сайты, операторы наружной рекламы, журналы – всем им надо зарабатывать на хлеб.

Для вас пришло время выгодных сделок. Вы можете охватить большую аудиторию, получив  большее количество размещений по выгодной цене, а может быть и еще и бесплатные бонусы в придачу от агентства при покупке. Например, при размещении ролика на ТВ-канале, вам могут предложить бесплатно разместить рекламу на их веб-сайте как бонус к сделке. Или, например, при покупке большого количества рекламных мест онлайн вам предоставят дополнительные показы на других площадках, опять же как приятный бонус к сделке.

Вы можете вести прямой диалог с потребителями, которые стремятся сэкономить.

Не стесняйтесь открыто говорить о кризисе в вашей рекламе. Потребители ищут выгодные предложения.

Wal-Mart стабильно проводит эффективные рекламные кампании в кризис. В своих рекламных роликах они не говорят: «Эй, приходите к нам. У нас есть бытовая техника, одежда, спорттовары, лекарства и многое другое и все по очень низким ценам». Вместо этого они посвящают ролик определенным товарам и говорят, сколько вы сэкономите, если будете покупать их в Wal-Mart.

В условиях кризиса появляется во много раз больше возможностей рассказать потребителям о вашей компании, которые в обычных условиях были вам недоступны. Применяя любой из них, вы укрепите позиции вашей компании на рынке и выделитесь на фоне конкурентов.