Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Современная рекламная индустрия: виды и методы

16.11.2017

Рекламная индустрия превратилась в сложную и обширную систему взаимодействия и передачи информации, где рекламодателю на выбор предоставляются, в буквальном смысле, тысячи разных способов донести свое сообщение до потребителя. Один только Интернет дает возможность воздействовать на потребителя сотнями различных путей: заказные вирусные видео, баннеры, нативная реклама, спонсорский контент, брендированные чаты и т.д.

Ниже приведем арсенал рекламных средств доступных рекламодателям сегодня:

Интернет реклама (или цифровая реклама)

Вся реклама, которую вы видите в Интернете, будет относиться к данной категории. На самом деле, даже на этой самой странице присутствует реклама, как и на большинстве других веб-сайтов, так как размещение рекламы является основным источником дохода в Интернете. Отдельный вид Интернет-рекламы – нативная реклама, которая представляет собой цифровой вариант старых добрых рекламных статей в печатных СМИ. Более того, спонсорский контент развивается и растет не по дням, а по часам. Начиная с рекламы на Facebook и SnapChat и заканчивая партнерскими соглашениями с Buzzfeed и Reddit, цифровая реклама – это самый быстрый и легкий путь воздействовать на миллионы потенциальных покупателей.

Реклама на смартфонах и мобильных устройствах

Относительно новый метод рекламы в сравнении с остальными в списке, но лидирующий на рынке, который использует смартфоны, планшеты, электронные книги Kindles, Nooks и другие портативные электронные устройства с доступом в Интернет. Последние тренды в данной категории рекламы – это использование основных социальных сетей, таких как Twitter, Instagram, Snapchat и Facebook.

На данный момент это самый «стойкий» вид рекламы. Он силой врывается в поле зрения потребителей, что может вызвать негативное отношение к рекламируемому товару или услуге. Если вы используете этот метод рекламы, то делайте это правильно. Некоторое время нативная реклама также была отличным способом попасть в новостную ленту потребителей, но она не выдержала критики за «введение в заблуждение».

Печатная реклама

Когда-то она была основным двигателем торговли, но сейчас печатная реклама уступает первое место цифровой. Однако главное в рекламе – это разнообразие, и когда потребителю надоест разглядывать рекламу в Интернете, они возвращаются к печатным экземплярам, которые не мигают, не двигаются и которые можно подержать в руках. Как правило, печатная реклама подразделяется на три категории:

1. Реклама в периодических изданиях (или реклама в печатных СМИ)

К данной категории относится реклама в журналах, газетах, и других изданиях, которые выпускаются регулярно через определенный промежуток времени. На протяжении десятилетий реклама в печатных СМИ была «золотым стандартом» как для рекламодателей, так и для потребителей. Если рекламодателю удалось заполучить разворот в журнале или заднюю страницу газеты, это гарантировало ему охват миллионов потенциальных потребителей.

2. Брошюры, листовки, флайеры, бесплатная раздача образцов в пункте продажи.

Не смотря на то, что некоторые объявления этой категории можно вложить в журнал или газету, они все же рассматриваются как отдельная категория (обычно из-за того, что шанс того, что потребитель их заметит, меньше). Начиная с листовок, лежащих на кассовой стойке или в пункте обслуживания клиентов, заканчивая глянцевыми брошюрами с рекламой новой модели автомобиля, печатная реклама такого вида более персонифицирована и имеет более длинную форму. Если информация, которую вы хотите донести, не вмещается в стандартное рекламное место, то этот вид рекламы то, что вам нужно.

3. Почтовая рассылка

Обе категории печатных объявлений могут быть включены в почтовую рассылку. Просто это будет значить, что ваша печатная реклама будет доставлена потребителю прямо в руки, точнее почтовый ящик. Рекламные агентства среднего пошиба злоупотребляют данной технологией рекламы и превратили ее в «спам». Если подойти к почтовой рассылке с умом, сделать ее качественно и интересно, то она может быть отличным способом взаимодействия с потребителем. Так что не стоит сбрасывать ее со счетов.

Партизанская реклама

Также известная под именем амбиентного маркетинга, партизанская реклама за последние 20 лет вышла на передний план рекламной индустрии. Она представляет собой довольно широкое понятие, под которым объединяют любые нетрадиционные методы рекламы, которые, как правило, подразумевают активное вовлечение потребителей и их взаимодействие с рекламным объектом. Место расположения и время проведения играют очень важную роль. Главным «приводом» партизанской рекламы являются оригинальные идеи и инновации, а не большой бюджет.

Очень часто такие рекламные кампании получают распространение по «сарафанному радио» и через социальные сети.

Эфирная реклама

Этот вид рекламы, рассчитанный на массового потребителя, включающий в себя рекламу на ТВ и радио, до недавнего времени был доминирующим способом для охвата большой аудитории потребителей. Но за последние несколько лет эфирная реклама значительно сдала свои позиции, особенно с распространением DVR и функции «пропустить рекламу». Однако она все еще остается одним из самых популярных методов воздействия на миллионы потенциальных потребителей, особенно в праздники, когда количество зрителей увеличивается в разы.

Наружная реклама

Также известная как аутдор-реклама, эта широкая категория объединяет все виды рекламы, которые воздействуют на потребителей, когда они находятся вне дома. Это биллборды, сити-форматы, реклама на остановках общественного транспорта, баннеры и даже те самые огромные цифровые дисплеи на Таймс Сквер.

Рекламное размещение продукта

Если кратко, то рекламное размещение продукта – это продвижение товара или услуги определенной компании или определенного бренда в контексте телешоу или кино, а не полноценный рекламный ролик, к которым мы привыкли. Если при просмотре фильма вам в голову пришла мысль «хм, да тут все разъезжают на одних Фордах» или «в этом сериале все герои пьют исключительно Пепси», - это рекламное размещение продукта. Для создателей фильмов и сериалов – это отличный источник финансирования, а для рекламодателей – прекрасный шанс охватить большую аудиторию потенциальных покупателей.