Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Семь необычных мест, где вы можете разместить свою рекламу, но которые никогда не пришли бы вам в голову

02.11.2017

Слова «традиционные» и «нетрадиционные» рекламоносители все чаще появляются на страницах концепции рекламной компании. На самом деле, многие клиенты стараются уйти от «традиций», так как понимают, что им необходимо привлечь внимание потребителей и поразить их воображение чем-то абсолютно новым.

Традиционные рекламоносители обычно включают в себя:
• Телевизионные ролики (обычно по 15, 30 или 60 секунд)
• Радио ролики
• Реклама в кинотеатре
• Реклама в печатных изданиях
• Билборды
• Почтовая рассылка
• Вкладыши
• Реклама на мобильных устройствах
• Интернет-реклама

Нетрадиционные рекламные носители подразумевают размещение рекламы в «неожиданных» местах, включая, но, вовсе не ограничиваясь, следующими:
• Стаканы для кофе
• Пакеты
• Ярлычки для вешания на дверные ручки
• Вывески и таблички
• Бесплатные раздачи
• Спонсорство
• Такси
• Лифты
• Эскалаторы
• Объемные биллборды или представления для публики
• Промоакции и представления

Это совсем неполные списки, но большая разница между ними очевидна – это ожидаемая реклама против неожиданной. Биллборды, ТВ-ролики, почтовая рассылка были созданы для распространения рекламы. И потребитель ожидает увидеть именно рекламное сообщение, когда смотрит на них. Нетрадиционные рекламоносители имеют такое сильное воздействие, потому что они застают потребителей врасплох, они не ожидают увидеть рекламу в таких местах.

Однако есть места «за гранью» нетрадиционных, которые вам стоит рассмотреть в качестве рекламоносителя, потому что сейчас такие «неожиданные» места для размещения широко и повсеместно используются самыми крупными брендами.

Мыслите нетривиально – Выходите за рамки обычной «Партизанской рекламы».

Можно разместить рекламное сообщение на стаканчиках для кофе или на пакете, если она подходит по контексту и сможет оказать воздействие на потребителей. Но если вы разместите рекламу просто ради того, чтобы ее разместить, вас заметят немногим больше, чем если бы вы размещали рекламу на ТВ или в газете.

Вам нужно выделиться и донести свое сообщение в запоминающейся и нетривиальной манере. На самом деле, часто требуется намного больше усилий и изобретательности, чтобы придумать кампанию, выходящую за рамки стандартных рекламоносителей, так как всегда нужно учитывать место расположения рекламы. Концепция рекламы должна соответствовать месту, где она будет расположена, и работать вместе с ним.

Ниже 7 примеров необычных мест, где вы можете разместить свою рекламу, но которые никогда не пришли бы вам в голову.

Они подойдут только для рекламы определенного вида товаров или услуг, но они точно привлекут внимание потребителей намного лучше, чем обычные методы рекламы.

1. Фрукты и овощи в магазинах

Почти на каждом овоще или фрукте, который вы покупаете, есть небольшой стикер (например, с кодом для считывания на кассе). Почему бы не наклеить на них еще один стикер побольше и не разместить на нем свою рекламу. Например, реклама алкогольного напитка, который подается с ломтиком лимона или лайма, на соответствующих фруктах. Или реклама пятновыводителя на свекле, и еще реклама контактных линз на морковке. Будьте неординарны. Люди всегда тщательно осматривают фрукты и овощи при покупке, они не будут ожидать увидеть на них еще и рекламу. Они будут потрясены вашей изобретательностью.

2. Подошва ботинка

Есть несколько способов применения такого рекламоносителя. Первый, сделайте специальные подошвы и разместите рекламу так, чтобы она оставалась на отпечатке от ботинка. Очевидно, что такой способ подходит для местности где подошвы оставляют следы, например, на снегу или мокром песке. Если вам нужно прорекламировать лыжную экипировку или пляжную одежду, то всего несколько людей в такой обуви распространят вашу рекламу по всему городу. Другой способ атаки – разместить клейкие объявления по всему городу.

Они будут прилипать к подошве пешеходов, когда они будут на них наступать. Зачем это нужно? Подумайте об этом в таком ключе: что если вам нужно проиллюстрировать как легко какой-нибудь незнакомец может проследить за вами до вашего дома, или что в некоторых странах это могло бы быть не объявление, а мина? Или может вы устроите кампанию саморекламы – «Реклама, которая всегда с вами, звоните ХХХ!» Вы можете придумать что-то свое для этой идеи размещения.

3. Деньги

С приходом кредиток, банковских карт, Paypal, и телефонов, по которым можно совершать оплаты, мы все меньше пользуемся наличными деньгами, но, тем не менее, деньги все равно проходят через миллионы рук каждый день. И это отличный способ привлечь внимание к вашей компании. Можно использовать все, начиная с монеток до крупных бумажных купюр. Если вы хотите добиться ощутимого эффекта, то вот вам отличный способ вложить вашу рекламу прямо в руки потребителям. На монетах можно разместить что-то незатейливое, например, услуги платформы знакомств.

На бумажных купюрах можно разместить рекламу финансовых услуг, например, о превращении одной бумажки в состояние, или другой пример: «расплатитесь этой купюрой в Х магазине и получите скидку 5%». Конечно, нужно учитывать положения законодательства о порче денежных купюр. Ознакомьтесь с ними внимательно, прежде чем начинать такую кампанию. Это «серый» способ рекламы, им надо пользоваться осторожно и с умом.

4. Человеческое тело

Мы смотрим на других людей, не пялимся как маньяки (по крайней мере большинство из нас так не делает), но мы не можем не разглядывать лица людей в толпе, в автобусах, на станциях метро, на работе, в магазине, или в любом другом месте. Так почему бы не воспользоваться этим и не использовать людей как носитель рекламы. Уже даже есть компании, предоставляющие такие услуги, компания Buy My Face, например, которая помогает нищим студентам сдавать свои лица в аренду под рекламу. Для рекламы вашего бренда как раз подходит лицо человека? Может быть, это будет реклама крема для лица? И не забывайте про другие части тела: руки, ноги, спина, если они на виду, то они могут стать новым способом донести рекламу до вашего потребителя.

5. Внутри видеоигр

Это не то же самое, что всплывающие объявления и спонсорский контент, который появляется в приложениях, скачанных с Google Play или App Store. Ландшафты и окружающий фон видеоигр, в которые люди играют (как одержимые) каждый день, можно использовать для привлечения внимания потребителей. Миры видеоигр достигли совершенно нового уровня реалистичности, они имитируют места, где мы работаем, живем и отдыхаем. В городах есть биллборды. В общественных туалетах есть рекламные плакаты. Есть даже люди, читающие журналы с рекламой на обложке. Если ваш продукт отлично вписывается в контекст видеоигры (например, реклама страховки автомобилей в Grand Theft Auto), тогда вам непременно нужно поразмыслить над этой возможностью. Это может привлечь абсолютно новый сегмент аудитории.

6. Выдача багажа в аэропортах

Зрители поневоле – это зрители, которые быстрее всего заметят вашу рекламу. Аэропорт – это место, где люди вынуждены ждать, долго, иногда по 5-6 часов, и которым практически нечем заняться. У них есть смартфоны, но они не хотят сажать батарейку. У них есть книги и журналы. Но их глаза ищут чего-то другого, что могло бы их развлечь. И вот тут-то и появляется ваша реклама. Сделайте ее запоминающейся и интересной. Может быть, вы можете как-то обыграть ленту выдачи багажа? Можно ли за плату поместить на нее какую-либо информацию, которая будет крутиться на ней часами? Можно ли на ней что-нибудь напечатать? Можно ли разместить рекламу на полу, сиденьях или даже на мусорных корзинах в зале ожидания? Все эти способы помогут вам выделиться из толпы конкурентов.

7. Бездомные

На первый взгляд это может показаться меркантильным и бесчеловечным предложением. Но … подумайте хорошенько. Бездомные нуждаются в одежде, еде, одеялах, обуви, носках, воде и еще много в чем. Некоторые из них живут исключительно за счет подаяний от прохожих. Другие обращаются в приюты во времена крайней нужды. Однако если ваш продукт по своей природе связан с какой-либо из этих потребностей, почему бы вам не потратить рекламный бюджет на доброе дело и получить немного «пиара» взамен? Обеспечьте бездомных одеялами и подушками с вашим логотипом. Раздавайте продуктовые наборы и другие предметы первой необходимости по сезону. Бездомные будут рады помощи, а о вашей компании пойдет волна положительных отзывов общественности. Иногда лучше пустить деньги на что-то полезное, чем спустить все на биллборд или 30-секундный ролик по ТВ.