Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Планирование продаж наружной рекламы

19.07.2017

Планирование продаж важно в любом бизнесе. Оно позволяет:

1. Разработать мероприятия по повышению продаж.

2. Выявить зависимость между различными показателями и выручкой.

3. Предотвратить появление проблем и заранее разработать пути их решения.

4. Наладить контроль рабочих процессов.

5. Наглядно увидеть и оценить отклонения реальных показателей от плановых.

Иными словами, не имея плана по продажам, можно попусту потратить ресурсы и не достигнуть той цели, которую ставит руководитель. С другой стороны план по продажам должен быть обоснованным. Нельзя просто придумать желаемую сумму дохода и ждать, что она будет получена. Нужно опираться на имеющиеся данные об эффективности. А получить их можно как раз с помощью специальных программ.

К примеру, программа от компании «Проксима» позволяет не только вести учёт наружной рекламы, но и анализировать текущее состояние дел, планировать продажи. В частности, в функционал программы заложен план-фактный анализ. Согласитесь, что это очень удобно: делать такой анализ буквально в несколько кликов. Вряд ли сейчас есть руководители, которые сидят и вручную проводят комплексный анализ хозяйственной деятельности. И это значит, что программа способна дать вам конкурентные преимущества в борьбе за доли рынка!

План-фактный анализ и планирование продаж рекламы

В программе есть возможность планирования продаж по трём показателям, это:

• размещения рекламы;

• продажи товаров и услуг;

• заказы.

Для формирования плана необходимо задать сценарий планирования: указать вид показателя, по которому будет строиться планирование, а также детализацию (например, по типам рекламных блоков) и периодичность. Дополнительная детализация позволяет создать развёрнутый план по каждому подразделению, менеджеру, каналу размещения или контрагенту.

Основные показатели плана также можно выбрать. К примеру, пусть это будет выручка и количество продаж. Таким образом можно получить информацию о плановых и фактических величинах выручки и продаж, их абсолютных и относительных отклонениях. То есть анализ по сценарию позволяет сравнить фактические результаты с тем, что было запланировано, увидеть, по каким статьям план был перевыполнен, а по каким недовыполнен. И в соответствии с этим предпринять какие-либо действия. Существуют и другие модели анализа, которые также можно применять в разрезе различных показателей.

В начале статьи мы говорили о том, зачем нужно планирование как таковое, но для чего оно необходимо рекламному агентству? Это скорее риторический вопрос. Всем понятно, что в условиях усиливающейся конкуренции выигрывает тот, кто обладает информацией. Это относится и к внутренней информации. Анализ финансовых показателей и планирование продаж позволит повысить контроль, улучшить качество управленческих решений и строить деятельность с чётким пониманием траектории своего пути.

Автоматизированное планирование продаж – очень хороший инструмент, который можно и нужно использовать! А как вы планируете продажи?