Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Учёт баннерной рекламы на крупных сайтах

09.09.2016

Факты и мифы о баннерной рекламе

          1. «Баннерной слепотой» больны не все посетители сайтов. Главное - правильно выбрать целевую аудиторию, и тогда обязательно найдутся те, кто кликнет по баннеру не просто из праздного интереса или случайности, а потому, что им это действительно нужно.

          2. «Случайности», о которых было сказано выше, действительно бывают. Случайные клики пользователи чаще всего делают, когда заходят на сайт с помощью мобильных устройств. Совсем исключить случайные клики невозможно, это одна из особенностей баннерной рекламы. И да, за них тоже придётся платить. Это вовсе не означает, что рекламный бюджет находится под угрозой «слива». С помощью таргетинга можно добиться того, чтобы наиболее точно попасть в целевую аудиторию, уменьшив тем самым долю случайных кликов. Кроме того, важно разместить баннер так, чтобы с одной стороны он был заметен, а с другой - чтобы пользователи не нажимали по нему случайно, например, при скроллинге страницы.

          3. Обилие баннеров на сайте - пережиток прошлого. Сегодня все уже поняли, что «завешивать» сайт разносортными баннерами неэффективно. Причём, как для рекламодателя, так и для владельца сайта.

          4. Риск «слива бюджета» есть всегда. Тут определяющим будет, кто запускает рекламу, насколько правильно определили целевую аудиторию, настроили правила показа рекламы и т. д. Лучше обращаться к профессионалам, работающим с баннерной рекламой не один год.

          5. В успехе рекламной кампании нельзя быть уверенным на 100%. Такова специфика баннерной и вообще любой другой рекламы в интернете. Тем не менее, это прекрасный инструмент для повышения узнаваемости бренда, сообщения об акциях и новостях компании.

При размещении баннеров нужно очень внимательно относиться к выбору рекламных площадок - иными словами, сайтов и страниц. На какие показатели нужно обязательно обратить внимание? Тематика сайта, количество посетителей (трафик), приблизительный объём целевого трафика, его географию, количество уже размещённой на сайте рекламы, стоимость рекламы (клика) и т.д.

Учёт баннерной рекламы

Как ведётся учёт баннерной рекламы? Всё зависит от того, кто именно контактирует с рекламными площадками - сама компания или специальный сервис. Владелец сайта должен вести учёт баннерной рекламы, чтобы иметь возможность считать доход по каждому баннеру (заказчику).razmeshhenie-bannernoj-reklamy.jpg

Рекламодатель также должен учитывать количество площадок, которые показывают его баннер, и количество кликов по ним (хотя бы для того, чтобы затем рассчитать эффективность и быть уверенным в том, что бюджет потрачен на реальные клики).

Но как узнать, сколько раз кликнули по баннеру? Всё просто: нужно зарегистрироваться в одном из сервисов статистики и поставить в ссылку баннера выданный при регистрации ID. Проделав это, вы сможете заходить на сайт сервиса и смотреть количество кликов, показатель отказов и целевых действий и другие показатели за разные периоды времени.

Но что, если вы представляете рекламное агентство, и занимаетесь тем, что размещаете баннерную и другую интернет-рекламу по просьбе заказчика? Тогда помимо всего прочего вам будет полезна программа по учёту продаж рекламы. В ней можно учитывать взаимоотношения с каждым заказчиком, размещения, рекламные площадки и другие важные для учёта данные.