Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Учёт производства рекламных конструкций

29.07.2016

Бухгалтерский учёт производства в рекламном агентстве

Начнём с того, что рекламные агентства довольно редко занимаются производством конструкций сами. Более того - большинство агентств proizvodstvo-reklamnyh-konstrukciy.0.m.jpgработают просто как посредники между рекламодателем и владельцем рекламных площадей.

Тем не менее, существуют и агентства полного цикла, которые не просто оказывают услуги по размещению наружной рекламы и презентационных материалов, но и занимаются самостоятельно их производством. В частности, агентство может производить билборды, штендеры, световые короба, баннеры, кронштейны и многое другое.

Перед начинающим бухгалтером может встать вопрос: как именно отражать в учёте всё, что связано с производством? В случае, когда агентство занимается не только оказанием услуг, но изготовлением рекламных конструкций, учёт в части производства ведётся точно так же, как на любом производственном предприятии, и расходы на изготовление рекламы будут учитываться в составе расходов, понесённым при осуществлении основных видов деятельности.

Итак, агентство изготовило рекламные конструкции, что же дальше? Готовая продукция в соответствии с законодательством является частью материально-производственных запасов. В соответствии с бухгалтерским стандартом ПБУ 5/01 все запасы должны приниматься к учёту по фактической себестоимости, то есть по сумме всех фактически понесённых затрат.

Для рекламного агентства в числе таких затрат будет стоимость материалов, энергии, трудовых ресурсов и т. д. В учёте готовая продукция отражается одним из нескольких существующих вариантов, и способ отражения должен быть обязательно закреплён в учётной политике агентства.

Если учёт ведётся по плановой себестоимости продукции, то в конце месяца нужно определить разницу между этой величиной и фактической себестоимостью, и отклонение может быть отражено в учёте одним из двух способов: с использованием счёта 40 «Выпуск продукции (работ, услуг)» или без него.

Но не будем углубляться в тонкости бухгалтерского учёта. Знающий бухгалтер рекламного агентства и без того разбирается во всех этих вопросах. И реальную помощь ему окажет специальная программа для учёта всех бизнес-процессов.

Одна программа для учёта всех операций

Мы настоятельно рекомендуем рекламным агентствам использовать специализированные программы, объединяющие в себе возможности для бухгалтерского и управленческого учёта, планирования, налаживания развитой CRM-системы и формирования отчётности. Именно такую программу предоставляет компания «Проксима».

Почему одна специализированная программа - это удобно?

          1. Она создана с учётом специфики рекламного бизнеса, полностью адаптирована к работе рекламного агентства.
          2. В ней есть абсолютно всё, что нужно.
          3. Она экономит время: не нужно импортировать данные в другие программы, чтобы сформировать отчётность, рассчитать себестоимость производства или заработную плату.

Желаете наладить учёт в своём агентстве? В этом вам поможет бухгалтер, а наша задача - предоставить такое программное обеспечение, которое выведет вашу компанию на новый уровень работы!