Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Важность CRM для рекламных агентств

01.07.2016

Чтобы использовать ориентацию на клиента, нужно вначале понять, какой он - современный клиент рекламного агентства? Можно точно сказать, что современный клиент лучше считает деньги и всё чаще задаётся вопросом, на что конкретно уходит каждый его рубль.

Он тщательнее выбирает товары и услуги, не ведётся на «эксклюзивные» предложения, не несущие за собой очевидной выгоды. Так как же строить с ним отношения?

Честно, прозрачно и эффективно! И как раз таки построению таких взаимоотношений призвана помочь CRM-система. Что это такое?

На сегодняшний день CRM-система - это программа, автоматизирующая взаимодействие с новыми, потенциальными и уже привлечёнными клиентами. Такая программа позволяет сместить центр бизнеса с прибыли на клиента, его нужды и потребности, вести дела в первую очередь для того, чтобы клиент остался доволен. Это и есть индивидуальный клиентоориентированный подход.

Почему рекламные агентства нуждаются в чёткой CRM?

    crm.jpg.29e601a74d0e72f9fbe9b0523db9298f.jpg

  1. CRM позволяет оптимизировать маркетинг, улучшить обслуживание клиентов и тем самым повысить их лояльность. Неудивительно, что вместе с тем увеличатся и продажи.
  2. Как известно, самые простые продажи - продажи повторные. Если клиент уже воспользовался услугами агентства, и его всё устроило, то больше шансов, что он снова обратится именно в это агентство. CRM-система позволяет работать с каждым заказчиком индивидуально, отслеживать все ступени взаимодействия с ним и своевременно выдвигать деловые предложения.
  3. В рекламных агентствах нередки случаи утери клиентской базы в результате каких-то технических неисправностей, кражи, промышленного шпионажа, увольнения менеджера и других ситуаций. Если в агентстве нет автоматизированной CRM-системы, то однажды может оказаться, что оно осталось без всей наработанной информации, а это: контакты клиентов, контактные лица, порядок работы с ними, условия договорённостей, даты последних встреч, дни рождения директоров, информация о сделках и мн.др. Даже если менеджер ведёт клиентскую базу в своём excel-файле или программе-планировщике, нет никаких гарантий, что агентство однажды не потеряет всё, над чем так долго работало.

  4. Наличие CRM-системы избавляет от недопонимания и проблем. Согласитесь, агентству не добавит популярности тот факт, что менеджер забыл подробности последнего разговора с клиентом или не довёл какую-то информацию до сведения руководства. А представьте, если агентство работает с несколькими сотнями заказчиков! Запомнить такой объём информации не под силу никому. Поэтому крайне важно фиксировать информацию обо всех проектах, сделках и их условиях.
  5. Имея развитую CRM-систему, руководитель рекламного агентства может анализировать ситуацию с заказчиками, планировать продажи, вовремя узнавать про жалобы и реагировать на них, повышать уровень обслуживания, делая работу агентства боле эффективной и слаженной.
  6. CRM-система - это ещё и возможность передать опыт, знания, технологии и разработанные регламенты от «старых» сотрудников новичкам.

Таким образом, автоматизированной системе CRM практически нет альтернатив, и использование её - сильное конкурентное преимущество, которое обязательно даст свои плоды в виде роста прибыли и количества интересных заказов!