Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Кинотеатры: виды рекламных возможностей

19.05.2016

Преимущества рекламы в кинотеатрах

кинотеатр.jpg

  • Широкая аудитория. Кино любят все, но в особенности - молодёжь, уже работающая или пока только учащаяся, но, как правило, платёжеспособная. Зная, какие фильмы наиболее всего популярны среди той или иной аудитории, можно показывать рекламу именно тем, кого она наиболее затрагивает (иными словами, можно хотя бы примерно выделить целевую аудиторию).
  • Отсутствие блокады сознания. Проще говоря, приходя в кинотеатр, человек расслаблен. Он хочет отдохнуть от работы и житейских забот. И даже если он видит рекламу, он не раздражается и реагирует спокойно. Тем более, что явление это не новое, к рекламе в кинотеатрах все уже привыкли.
  • Лучшее запоминание рекламного сообщения. Многократно доказано, что смотря рекламные ролики перед сеансом кинопоказа, зрители лучше запоминают рекламируемый бренд и в дальнейшем отзываются о нём более благожелательно. А вот после показа зрители уже не так расположены к рекламе, поскольку они уже «подустали» и хотят поскорее выйти на свежий воздух или посидеть в кафе.

Это не все преимущества, но и этих достаточно для того, чтобы понять, что рекламу в кинотеатрах можно и нужно пробовать, особенно, некоторым сферам бизнеса.

Виды рекламы, показываемой в кинотеатрах

Иными словами, где размещается реклама, в каком виде и как доходит до аудитории зрителей?

Можно выделить, как минимум, 6 возможностей для рекламы в кинотеатрах:

1. Рекламные ролики перед киносеансом. Чем хорош этот вид рекламы: он самый зрелищный (действует и на слух, и на зрение) и эффективный. Средняя длина ролика - 60 секунд, этого достаточно для всестороннего представления продукта. Чем интереснее, продуманнее идея ролика, тем лучше.

2. Раздача рекламных материалов в кассе. Тоже неплохой вариант, но так уж сложилось, что к раздаточным материалам многие относятся пренебрежительно. Однако, и это направление может быть эффективным. Чаще всего буклеты помещаются в карман или сумку и обнаруживаются уже дома, когда человек может спокойно с ними ознакомиться.

3. Indoor-реклама в фойе кинотеатра. Это так называемая внутренняя реклама (размещается внутри помещения, как правило, в фойе). Носителями тут чаще всего являются вывески и плакаты, а стоимость размещения напрямую зависит от их размеров. Есть сведения, что рекламу, увиденную в фойе кинотеатра запоминают до 60% аудитории.

4. Премьерные мероприятия в кинотеатрах. В кинотеатрах, предлагающих такую услугу, обязательно есть зал со сценой. В нём можно проводить любые культурные и премьерные мероприятия с гостями, приглашёнными звёздами кино, выступлениями, конкурсами и розыгрышами призов. Естественно, реклама это специфичная и не всем компаниям подходит.

5. Продакт-плейсмент и кросс-промоушн в кинотеатрах. Первое подразумевает включение в сюжет фильма (или его реквизиты) товара, бренда или какого-то узнаваемого рекламного образа. Существует несколько способов реализации такой рекламы, каждый из которых довольно-таки эффективен. Ну, а кросс-промушн - это совместное, перекрёстное продвижение двух и более компаний («мы рекламируем вас, а вы - нас»).

6. Другие виды рекламы в кинотеатрах. Многие частные кинотеатры, в особенности, сетевые, имеют свою систему рекламы, воплощают какие-то новые идеи, позволяя рекламодателям «достучаться» до целевой аудитории наиболее эффективным способом.

Как видите, у кинотеатров действительно есть масса рекламных возможностей, приносящих им немалые доходы (иногда даже большие, чем доходы от показов фильмов).