Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Особенности транзитной рекламы

25.01.2016

Рекламу на транспорте также называют транзитной рекламой. Транзитную рекламу часто считают видом наружной рекламы, однако это не совсем так. Чем отличается транзитная реклама от наружной? Как создается реклама на транспорте? Какие виды существуют? Об этом вы узнаете, прочитав данную статью.

За несколько десятков лет количество машин выросло на 20%. Поэтому этот канал распространения набирает обороты.

si_troll_002_0.jpg

Транзитная реклама – любая информация визуального характера, которую размещают внутри или снаружи транспортных средств, кроме того, это реклама на конструкциях, размещенных на объектах транспортной инфраструктуры. Данная реклама характеризуется мобильностью и вследствие этого широким охватом аудитории. Этот канал доставки рекламной информации хоть и имеет широкий охват аудитории, высокий уровень воздействия, но захватывает различные ее типы, является неизбирательным.

Процесс создания рекламы на транспорте начинается с создания макета, затем заказчик должен утвердить предложенный макет. Если макет утвержден, то его передают на печать, а затем отдают все подготовленные материалы художникам, которые непосредственно и наносят рекламу на борта транспортных средств.

Существует несколько технологий нанесения изображений на борта транспортных средств:

  • использование красок. Красками наносятся изображения любой степени сложности, вполне успешно конкурирующие с фотоизображениями на пленке.
  • аппликация самоклеющейся пленкой. Она требует минимума оборудования и материалов: компьютер, режущий плоттер, пленка.
  • полноцветная печать. Она позволяет быстро и с хорошим визуальным эффектом наносить на борта транспорта любые фотоизображения.
  • струйная печать. Это высокопроизводительный и сравнительно недорогой способ печати с широким спектром применения. Основным его недостатком можно считать низкую стойкость к атмосферным условиям.
  • электростатическая печать. Электростатическая печать отличается высокой производительностью и позволяет изготавливать изображения большого формата. Требует дополнительной защиты (ламинации).
  • пьезоэлектрическая печать. Эти материалы используются при оформлении рекламных щитов, витрин, выставочных стендов, наклеек для транспорта и других носителей.
  • шелкография. Шелкография используется при печати большого количества одинаковых изображений, как на бумаге, так и на пленке.
  • термотрансферная печать. Термотрансферная печать не требует защиты и отличается высокой стойкостью к атмосферным колебаниям.

Транзитную рекламу можно поделить на две больших группы:

  • реклама, размещаемая на внешней поверхности транспортного средства;
  • реклама внутри салона транспортного средства.

В рамках этих групп выделяют виды рекламы:

  • крышная реклама - размещается на крыше транспортного средства;
  • бортовая реклама - размещается на бортах транспортного средства (на задней, передней и боковой сторонах).
Реклама, размещаемая внутри транспортных средств, подразделяется на три основные группы, согласно каналу передачи рекламного сообщения:
  • видеореклама в салоне транспорта - рекламные объявления на видеоэкранах и дисплеях различных форматов;
  • статическая реклама в салоне транспорта - внутрисалонные рекламные планшеты, плакаты, листовки, стикеры различных форматов;
  • аудиореклама в салоне транспорта - звуковые рекламные объявления.

Учет размещений рекламы на транспорте во многом отличается от учета наружной рекламы. Особого внимания требует согласование макетов для транзитной рекламы, распределение работ по поклейке между бригадами и многое другое.

Компания "Проксима" разработала программный комплекс на базе 1С«Управление рекламой на транспорте» - программный продукт,  , в котором учтены пожелания крупных рекламных агентств транзитной рекламы, а также реализован функционал по учету BTL-акций, раздатке и раскладке рекламных материалов, учету размещений на видеоэкранах.