Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Виды интернет-рекламы. Преимущества и недостатки

15.10.2015

Интернет плотно вошел в нашу жизнь. Ежедневно миллионы людей бороздят интернет-просторы: осуществляют заказы в интернет-магазинах, посещают социальные сети, смотрят фильмы, ищут информацию или просто интересуются погодой. Естественно просторы интернета – золотая жила для тех, кто хочет привлечь внимание клиентов за счет рекламы.

Интернет-реклама – реклама, размещаемая в сети Интернет, направленная на массовое убеждение пользователей.

Интернет-реклама имеет 2 ступени:

  1. внешняя реклама или реклама, размещенная у издателей;
  2. реклама, ссылающаяся на сайт рекламодателя.

Реклама может быть представлена баннерами, текстовыми блоками, видеорекламой, байриками, мини-сайтами, Interstitials.

OcqlSlq-nBc.jpg

 Для справки:

Байрики – уменьшенная в размере интернет-страница, которая открывается поверх основной.

   Interstitials – рекламная заставка при загрузке сайта рекламодателя.

В этой статье рассмотрим основные виды интернет-рекламы, их плюсы и минусы.

  • поисковая реклама – рекламные материалы, которые отображаются на поисковых сайтах. Главным достоинством этого вида рекламы является частая посещаемость таких сайтов, однако велика вероятность того, что пользователи пропустят рекламу мимо глаз в силу того, что направлены на поиск определенной информации.
  • контекстная реклама – реклама, имеющая тематику соответствующую запросу пользователя или посещаемого им сайта.
  • В соответствии с определением контекстную рекламу можно разделить на поисковую и тематическую. Плюсом данного вида рекламы является направленность на целевые аудитории. Среди минусов: высокая стоимость, сложность сопровождения.041.jpg
  • геоконтекстная реклама, казалось бы, обычное дело – посмотреть в GoogleMaps, какие организации находятся рядом, на самом деле, эту возможность относят к геоконтекстной рекламе. Геоконтекстная реклама значительно упростила нашу жизнь, теперь в любой момент можно просмотреть адреса, телефоны различных организации, а также получить отзывы об этих организациях из первых уст.
  • медийная реклама – рекламные материалы, размещенные на сайтах, которые и специализируются на рекламе. По сути это та же газета. Преимущественным отличием такого размещения от газетного является возможность отображения видео, аудио материалов, гиперссылок.
  • продакт-плейсмент в онлайн-играх – интерес к онлайн-играм растет, вместе с этим возрастает заинтересованность рекламодателей в размещении рекламы в игровом пространстве. Ведь пользователи очень близко соприкасаются с виртуальным миром. И если разместить там рекламу, есть вероятность, что она будет иметь высокое влияние. Однако стоит отметить, что влиянию такой рекламы может помещать ярая увлеченность игровым процессом, игроманы могут не обращать внимание на обстановку;
  • реклама в социальных сетях – реклама, направленная на широкий круг пользователей. В настоящее время социальные сети являются часто посещаемым ресурсом, что делает популярным данный вид рекламы.
  • вирусная реклама – реклама, которую пользователи распространяют самостоятельно. Рекламодателю достаточно снять оригинальный ролик или написать цепляющий текст. Если пользователей заинтересовать, то они сами станут носителями рекламы, передадут информацию от знакомых к знакомым. Данный вид рекламы является очень действенным, но с другой стороны – очень затратным, ведь снять качественное видео, например, не так то дешево.

Распространена также реклама, передаваемая посредством электронной почты:

  • спам – отправка такой рекламы является нарушением этических норм, является несанкционированной;
  • личные письма;
  • новостные рассылки;
  • рассылки подписчикам.

Эти виды рекламы отличаются от других тем, что направлены лично на каждого пользователя.

К отжившим видам интернет-рекламы относят:

  • всплывающие окна (пользователи научились их блокировать);
  • платная реклама (потеряла спрос).

Разнообразие видов интернет-рекламы позволяет рекламодателям выбрать подходящее именно ему направление распространения.