Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Этапы ведения клиента в рекламе

27.09.2015

Без чего нельзя обойтись при построении успешного бизнеса? Благодаря чему можно значительно увеличить эффективность продаж или оказываемых услуг? Что способно повысить имидж организации, а как следствие ее конкурентоспособность?

В России и во всем мире произошла смена ориентации в оценке деятельности бизнеса с направленности на одобрение руководителя на направленность на результат, интересующий потребителя. Компании стараются стать лучше в отношении к потребителям, заменяют функцию «удовлетворить клиента» на более сложную - «предвосхитить».

Данная тенденция обуславливает необходимость создания, постоянного поддержания, стабильного пополнения клиентской базы. Ежедневно специалисты рекламных агентств сталкиваются с целым комплексом рутинных задач, связанных с процессом ведения клиентов.

Перейдем к рассмотрению основных этапов процесса ведения клиентов.

  1. Поиск и привлечение потенциальных клиентов – этап, обеспечивающий наработку и расширение базы клиентов, а, значит, в дальнейшем увеличение количества заказов на рекламные размещения и, как следствие, дохода компании;
  2. Прием заказов клиентов – мало привлечь клиента, нужно его не потерять, на этапе приема заказа важно «уловить» все детали, описываемые заказчиком. Ведь несоблюдение клиентских требований к рекламным размещениям может повлечь за собой ослабление, а то и вовсе потерю доверия клиента;
  3. k-bigpic.jpgФормирование коммерческого предложения на основании имеющихся свободных рекламных мест - качество выполнения данного этапа зависит от оперативности поиска и предоставления информации клиенту;

  4.  Заключение договоров с клиентами – при создании договора важно учесть все требования, выставляемые клиентом рекламному агентству, а также рекламным агентством клиенту, чтобы в дальнейшем избежать столкновения интересов, потерю доверия клиентов вследствие упущенных пунктов договора;
  5. Претензионная работа – осуществление претензионной работы способствует совершенствованию процесса ведения клиентов, является крайне необходимым, если компания заинтересована в построении долгосрочных отношений с клиентами;
  6. Поддержание клиентской базы – при правильном подходе к этапу поддержания клиентской базы рекламное агентство обеспечит сохранение уже имеющегося уровня объемов продаж.

Автоматизация процесса ведения клиентов позволит компании выйти на новый современный уровень бизнеса с направленностью на потребителя. Клиент-ориентированная компания будет выделяться на рынке услуг среди конкурентов.

Как автоматизировать работу с клиентами? Рассмотрим поэтапно.

  • Поиск и привлечение клиентов. Одним из способов поиска и привлечения потенциальных клиентов является рекламная рассылка с информации о деятельности рекламного агентства. Ежедневно компании осуществляют рассылку по широкой выборке электронных адресов. Автоматизация этой задачи возможна за счет создания автоматической рассылки. Автоматическая рекламная рассылка избавит менеджера от больших временных затрат.
  • Прием заказов от клиентов. Менеджеру довольно сложно удержать в голове всю информацию, предоставляемую клиентами при осуществлении заказа. В случае записи информации на бумажных носителях существует риск утери данных. Механизм автоматизации учета входящих обращений (звонков, электронных писем, заказов через вебсайт) избавит менеджера от лишней головной боли.
  • Формирование коммерческих предложений. Чтобы сформировать коммерческое предложение для клиента по заявленным требования, во первых, нужно отобрать свободные рекламные места, а во вторых, из свободных рекламных мест выбрать подходящие. При ручном выполнении операции не избежать высоких временных затрат. На помощь придет механизм, позволяющий осуществлять отбор по заданным параметрам. Отбор по необходимым параметрам дает возможность в оперативном режиме формировать коммерческие предложения для клиентов.
  • Заключение договоров с клиентами. При ручном заполнении договоров с клиентами не избежать ошибок, возникающих под воздействием «человеческого фактора». Ошибки при заполнении реквизитов компании влекут за собой неизбежность внесения многократных изменений в договоры, что в свою очередь отнимает время не только у менеджеров рекламных агентств, но и у специалистов компаний-клиентов, подписывающих данные договоры.
  • Претензионная работа и поддержание клиентской базы. Данные этапы привязаны к необходимости обработки входящих обращений, важности осуществления обзвона клиентов, а также информирования их посредством электронной почты.


customers-satisfaction-7618.jpg

Программное обеспечение компании «Проксима», разработанное на базе 1С, поможет автоматизировать процесс ведения клиента в рекламной компании, начиная от первого письма потенциальному клиенту и заканчивая заключением договора и проведением претензионной работы. Разработанные программы учитывают специфику деятельности современных рекламных агентств, кроме того отвечают потребностям клиент-оринтированного бизнеса.