Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Формирование заказа на широкоформатную печать рекламных материалов

17.09.2015

Неоспоримым является факт того, что широкоформатная печать – неотъемлемая часть производства компаний, занимающихся планированием наружной рекламы. Технологии широкоформатной печати позволяют изготавливать рекламные полотна высокого качества для баннеров, растяжек, щитов и других рекламных конструкций. При построении эффективной маркетинговой политики современному коммерческому предприятию не обойтись без рекламных размещений. На что обратить внимание при осуществлении заказа широкоформатной печати?

win2.png

«Размер имеет значение…»

При заказе широкоформатной печати необходимо указать размеры будущего рекламного материала: габаритный, запечатываемый и обрезной.

  • Габаритный размер – предельное расстояние между внутренними и внешними очертаниями рекламной поверхности;
  • Запечатываемый размер – максимальный размер запечатываемого поля;
  • Обрезной – окончательный размер рекламного материала.

В случае неправильного определения размеров заказ придется осуществлять повторно, что влечет за собой высокие временные и денежные издержки.

«Что мне снег, что мне зной…»

Если на улице плохая погода, мы не меняем погоду, а одеваемся в соответствующую одежду. Наружная реклама подвергается воздействию различных погодных факторов (дождь, снег и т.д.), поэтому необходимо обеспечить ее износоустойчивость.

Одним из способов повышения износоустойчивости наружной рекламы является технология ламинирования. Ламинирование предполагает нанесение защитной пленки, что повышает срок службы рекламного носителя.

Кроме того следует грамотно подойти к выбору материала для широкоформатной печати. Рассмотрим наиболее погодоустойчивые виды рекламных материалов.

  • Пластик – обладает превосходными эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает долгий срок службы рекламной конструкции независимо от погоды;
  • Баннерная ткань – выполнена из ПВХ материала, устойчива к атмосферным осадкам, переносит как очень высокие, так и очень низкие температуры, воздействие ультрафиолетовых лучей, является водонепроницаемой и исключает коррозийные процессы;
  • Перфорированная пленка - обычно применяется для печати рекламы с прозрачностью с одной стороны (витрины, окна автобусов), имеет высокий срок службы.

Помимо перечисленных материалов существуют специализированные рекламные материалы, такие как строительная сетка, оргстекло. Размеры рекламных конструкций, выполненных при помощи широкоформатной печати на строительной сетке, могут иметь длину в несколько километров. Вещества, содержащиеся в оргстекле, позволяют обеспечивать его устойчивость к высоким и низким температурам, сохраняя рекламный вид на долгий срок.

«Цветность и разрешение»

Разрешение широкоформатной печати определяется параметром – «точка в дюйм» (dpi). Какое разрешение выбрать, чтобы добиться максимального качества изображения? Самым верным способом узнать оптимальное разрешение является деление показателя разрешения принтера на четыре. Если у принтера разрешение 2000 dpi, то качественное изображение получится, если установить разрешение для печати рекламного материала равным 500 dpi.

Красочность полиграфической продукции определяется ее цветностью. Существуют устоявшиеся значения цветности:

  • 1+0 - печать с одной стороны черным цветом;
  • 1+1 - печать с двух сторон черным цветом;
  • 4+0 - печать с одной стороны в любом цвете;
  • 4+4 - печать с двух сторон в любом цвете;
  • 4+1 – печать с одной стороны (полноцвет) , на обороте – в одну краску (черную).

Первая цифра обозначает количество красок на лицевой стороне, вторая – на обороте. Цифра «4» определяет полноцветную печать, то есть использование четырёх цветов CMYK (ЦМИК) – Сyan (голубой) , Magenta (пурпур), Yellow (жёлтый) и Black (чёрный).

Программное обеспечение фирмы «Проксима» «Управление наружной рекламой» поможет учесть все важные нюансы при заказе печати рекламы и сформировать технические требования по печати и монтажу.

_bmp.jpg

Это значительно снизит риск того, что необходимая информация будет забыта менеджером или утеряна в случае записи на бумажных носителях.