Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Виды материалов, используемых в наружной рекламе. Часть 2

27.08.2015

В каждом рекламном агентстве имеется своя система учёта рекламных поверхностей. Программа, предложенная компанией «Проксима», позволяет вести учёт не только рекламных носителей, но и закупаемых рекламно-информационных материалов.

Во второй части этой серии статей мы рассмотрим, какие металлы, виниловые плёнки и другие материалы используются при изготовлении наружной рекламы, помимо уже перечисленных.

Металлы

Долгое время именно из металлов изготавливались рекламные конструкции, отличающиеся длительным сроком службы. Вспомните, к примеру, дорожные знаки, различные указатели. Всё, что нужно для сооружения таких конструкций, - лист металла, сварочный аппарат, краска и грунтовка.Несмотря на появление различных полимерных материалов, металлы по-прежнему широко используются в наружной рекламе. В настоящее время наиболее популярен алюминий

7044a.jpg

По сравнению с другими металлами, он отличается небольшим весом, устойчивостью к коррозии, высокой прочностью. К тому же, алюминий хорошо «держит» как краску, так и самоклеющуюся плёнку.Нередко в рекламных конструкциях используется листовой окрашенный алюминий, а также алюминий, анодированный под серебро и золото. Конечно же, такой материал стоит сравнительно дорого, особенно если учесть, что в России его не производят, и он завозится из других стран, преимущественно из США.

Лист_0.jpg

Ещё один широко используемый материал - листовая сталь, в особенности, оцинкованная. Преимущества стали очевидны: она дешевле алюминия, к тому же, на стальной вывеске можно использовать магнитный винил, что упрощает процесс смены рекламы. К её недостаткам следует отнести то, что сталь более предрасположена к коррозии, а нанесение красок или плёнок на стальную поверхность - более трудоёмкий процесс.

Виниловые плёнки

000080.jpg

Существует два типа виниловой плёнки, которые используются чаще всего: каландрированная и литаяОни отличаются как способом производства, так и ценой. Каландрированная виниловая плёнка дешевле литой, но уступает ей в долговечности и прочности. Литую плёнку часто используют для оклейки неровных поверхностей, поскольку она более надёжна. Помимо выше названных, существуют следующие типы виниловой плёнки: светоотражающая, транслюцентная (светорассеивающая), флуоресцентная (светонакапливающая) и др.

Различные типы плёнок отличаются и свойствами клеевого слоя, который может быть изготовлен с использованием растворителей или на водной основе. Последний, хоть и безопаснее для экологии, уступает по прочности приклеивания. Не рекомендуется использовать такую плёнку при изготовлении тентов, маркизов или для оклеивания каких-либо неровных поверхностей.

Из виниловых плёнок часто создают виниловые аппликации, когда изображение режут на определённые части, а затем уже наносят на основу (щит, витрину и др.).

Магнитный винил

магнитный винил.jpg

Также довольно удобный материал. По сути, это тонкий лист магнита (резиновой основы, смешанной с порошком железа), ламинированный плёнкой определённого цвета. На магнитный винил наносят самоклеющиеся плёнки и шелкографические краски. Чем толще лист, чем лучше он «приклеивается» к металлической поверхности. Самый тонкий магнитный винил используют для изготовления календарей, визитных карточек и другой рекламной продукции небольших размеров. А, к примеру, для автомобильной графики используется винил толщиной от 0,8 мм.

Бумага

pechat-na-bumagah-City-i-Blue-back-v-dnepropetrovske--0bf7-1343128250736522-1-big.jpg

Из бумаги в основном изготавливают постеры. Изображение, отпечатанное на специальной бумаге, режут на несколько частей и приклеивают на поверхность рекламного щита. Достоинства этого материала: низкая цена и, в общем-то, приемлемое качество. Недостатки бумажных постеров: недолговечность как самой бумаги, так и слоя краски. Определённую сложность представляет сам процесс наклеивания и обслуживания изображений. Тем не менее, бумажные постеры незаменимы для краткосрочных программ размещения наружной рекламы (не более 6-ти месяцев).

В случае, если использование перечисленных выше материалов не представляется возможным технологически, используют рукописные плакаты. Однако такие изображения не могут конкурировать с компьютеризированной широкоформатной печатью.