Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Всё об Indoor-рекламе. Часть 1

30.04.2015

Существует немало фактов и мифов об Indoor-рекламе. В этой и следующей статье мы разберёмся во всех тонкостях такой рекламы, дадим оценку её эффективности и полезные рекомендации.

Итак, что же такое Indoor-реклама?

Под «Indoor» понимают рекламу, размещаемую внутри помещений. Причём в качестве «рекламных площадок» могут выступать как коммерческие, так и некоммерческие помещения. К примеру, наиболее популярны среди рекламодателей:

  • Торговые дома и магазины.учет indoor рекламы
  • Деловые центры.
  • Автосалоны и АЗС.
  • ВУЗы.
  • Метрополитен.
  • Рестораны, ночные клубы, боулинг-клубы и прочие заведения для отдыха.
  • Отели.
  • Больницы, аптеки.
  • Жилые дома.

Кто из нас не встречал рекламу в лифте или на стенде у подъезда? Кто не получал рекламные бюллетени в почтовый ящик? При всей «надоедливости» этой рекламы, она реально работает. И автоматизация учёта рекламы позволяет использовать её преимущества максимально эффективно.

Какие рекламные носители используются чаще всего?

Самые популярные - рекламные стенды, листовки, газеты, стикеры и светодиодные экраны. В случае полномасштабной рекламной кампании используются все возможные носители. Цель - устроить как можно больше контактов в местах, где человек наиболее расположен к получению рекламной информации.

Как и у любой рекламы, у Indoor есть свои преимущества и недостатки. Начнём с преимуществ.

Преимущества Indoor-рекламы:

  1. Максимальный охват целевой аудитории. Если это студенты, то реклама размещается в ВУЗе и около студенческих общежитий, если молодые люди, занимающиеся спортом, - то в фитнес-залах и спортивных комплексах. Всегда можно чётко определить, где конкретная реклама с наибольшей вероятностью найдёт свою аудиторию.
  2. Высокая длительность контакта. В среднем 20-30 секунд, но зато в тот момент, когда человек наиболее предрасположен. Например, когда едешь в лифте, хочешь-не хочешь, а будешь рассматривать рекламный плакат просто для того, чтобы занять чем-то глаза. Именно поэтому Indoor-реклама хорошо запоминается.
  3. Возможность не только социального, но и географического таргетинга.
  4. Широкий простор для креативных идей и нестандартных решений.
  5. Возможность быстрого отслеживания коммерческой эффективности рекламной кампании.
  6. Большие возможности для «брендирования пространства» - использования разных рекламных носителей в пределах одного помещения.
  7. Экономия вследствие довольно низкой стоимости лида (человека, готового купить то, что предлагает реклама). Достигается это за счёт «точечного» охвата аудитории. Скажем, реклама на радио не может похвастаться таким целенаправленным действием.
  8. Механизм размещения Indoor-рекламы позволяет избежать «лобового столкновения» конкурентов, тогда как в тех же газетах часто рекламируется несколько похожих фирм на одной странице.

Недостатков меньше, но они всё же есть:

  1. Из-за того, что операторов рекламы много, отсутствует аналитическая информация об эффективности тех или иных носителей. Кроме того, многие не доверяют данным операторов. Тем не менее, наладить аналитический учёт возможно, в этом вам поможет комплекс программ 1С: Управление рекламой.
  2. Рекламодателям непросто разобраться в различных форматах и носителях, используемых в Indoor-рекламе.
  3. Отсутствует единая база рекламных мест, следовательно, их закупка децентрализована.
  4. Цена 1000 контактов довольно высокая.
  5. Условия и цена размещения зависят только от предпочтений и желаний владельца точки. Так, если бренд ему по какой-то причине не нравится, в размещении рекламы может быть и вовсе отказано.

Однако, несмотря на имеющиеся недостатки, данная реклама является высокоэффективным маркетинговым инструментом.

В следующей статье мы расскажем об особенностях ценообразования, правовых аспектах Indoor-рекламы, а также о том, как правильно выбрать место для её размещения.