Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Согласование установки наружных рекламных конструкций

24.04.2015

Согласование наружной рекламы - важная процедура, с которой знакомы все рекламные агентства без исключения. Реклама должна быть согласована и надлежащим образом зарегистрирована. Официальное разрешение выдаётся органами МСУ, однако прежде чем оно будет получено, вам предстоит пройти целый ряд инстанций, собрать пакет необходимых документов. В планирование наружной рекламы нужно обязательно включить пункт её согласования, поскольку реклама, установленная самовольно, подлежит демонтажу, а лица, её установившие, могут быть привлечены к административной ответственности.

учет рекламных поверхностей


Кто контролирует наружную рекламу и какие этапы её согласования можно выделить?

Рекламу согласовывают со всеми заинтересованными сторонами, а именно: с местными властями, собственниками зданий (сооружений, земли) и различными органами, осуществляющими контроль в сфере рекламы.

Можно выделить как минимум 7 этапов согласования:

  1. Подготовка проекта.
  2. Юридическое консультирование, в случае, если физическое или юридическое лицо осуществляет согласование самостоятельно, не обращаясь в агентство.
  3. Сбор и подготовка документации, в том числе, технической.
  4. Прохождение экспертиз.
  5. Согласование с такими государственными структурами, как ДЭЗ, Главный архитектор, Главный художник, Рекламная служба города и т. д.
  6. Регистрация наружной рекламы и получение паспорта.

На деле всё это займёт не менее 2-х недель. Только для сбора документов потребуется несколько дней. В частности, будут нужны следующие документы:

  • Эскизы рекламы - цветные панорамные фотографии с места планируемого размещения, наглядно показывающие, как здание выглядит сейчас и как будет выглядеть после установки рекламы.
  • Заявление с план-схемой рекламной конструкции и подписью заявителя. План-схема включает в себя адресные ориентиры, отражает, насколько близко находятся дороги, жилые дома и другие объекты.
  • Данные о заявителе, в том числе, документы о регистрации юридического лица или ИП, приказ о назначении генерального директора.
  • Доверенность, если заявитель подаёт документы не лично, а через доверенное лицо;
  • Письменное согласие собственника здания, сооружения или земли на размещение рекламной конструкции;
  • Проект технической документации (чертёж конструкции, узлов крепления, подключаемой электросети и т. д.);
  • Платёжное поручение об оплате гос.пошлины.

Перечень документов не исчерпывающий, он зависит от конкретного региона и населённого пункта.

В ходе экспертиз власти проверят, не является ли рекламная конструкция потенциально опасной для жизни и здоровья людей, в частности, участников дорожного движения. Кроме того, архитектор обязательно проверит, не будет ли наружная реклама портить фасад здания, противоречить его внешнему облику. В особенности это касается зданий, находящихся в центре города.

В большинстве случаев вам нужно будет платить за рекламу, поэтому заранее подумайте, нужна ли вам система учёта рекламных поверхностей. Также обращаем ваше внимание на то, что информационная вывеска в согласовании не нуждается (если иное не установлено городскими властями). Информационной признаётся вывеска, содержащая основные сведения о компании (название, график работы), находящаяся справа или слева от входа в офис и имеющая размеры 0,6*0,4 м (по горизонтали и вертикали соответственно). Правда, в некоторых случаях эскиз вывески нужно согласовывать с Главным художником города. Например, если здание, на котором планируете разместить вывеску, является объектом историко-архитектурного наследия. Более подробно о правилах согласования рекламы и вывесок можно узнать у администрации города.

Пройдя согласование наружной рекламы, вы будете уверены в том, что никто не сможет привлечь вас к ответственности за несанкционированное размещение рекламных конструкций.