Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Реклама на транспорте: организация размещения бортовой рекламы

18.01.2015

Бортовая реклама на различных видах транспорта отличается высокой степенью эффективности при относительно невысоких затратах. Операторы наружной рекламы отмечают такие преимущества бортовой рекламы как широкий охват аудитории, возможность точного таргетирования на конечного потребителя, мобильность, заметность. 

Вместе с тем, специфические особенности рекламы на движущемся объекте требуют особого подхода. Рассмотрим основные моменты, которые необходимо учесть при организации рекламы на транспорте.

Принципы создания успешного рекламного макета

Согласно исследованиям британской компании CBS Outdoor, потребители уверены, что автобусы, троллейбусы и прочий транспорт подходит для рекламы брендов самой разной направленности. Однако стоит отметить некоторые общие нюансы, важные для создания максимально эффективного рекламного сообщения:

  1. Бортовая реклама должна попадаться на глаза так часто, чтобы подсознание потенциального клиента ее запомнило.
  2. Реклама должна быть понятна абсолютному большинству пассажиров, пешеходов, водителей. Необходимо, чтобы рекламное сообщение легко читалось во время движения.
  3. Реклама на транспорте должна быть яркой. Это качество не означает, что необходимо использовать только насыщенные цвета. Главное, чтобы рекламная картинка хорошо запоминалась. Однако стоит избегать темных цветов, ухудшающих видимость транспорта в темное время суток, а также светоотражающих пленок и красок.
  4. Необходимо учитывать специфические особенности объектов размещения, такие как наличие окон, дверей и т.п.

бортовая реклама.png

Расчет эффективности бортовой рекламы
Одной из наиболее известных методик определения коммуникативной эффективности бортовой рекламы является совместная разработка агентства «Нью-Тон» и МГТУ СТАНКИН. Транспортная реклама рассматривается исследователями как вид наружной рекламы. Формулы расчета основаны на допущении, что контактная аудитория рекламы оставляет 50% от общего числа водителей и пешеходов, мимо которых движется объект. К этому числу добавляется 25% пассажиров общественного транспорта, находящегося в зоне видимости объекта.
Полную схему расчета можно найти в открытых источниках.

Управление рекламой на транспорте

Согласование специфических макетов, организация работ по поклейке, окраске объектов, а также контроль за размещением рекламы может отнимать значительную часть времени у менеджера рекламного агентства. Упростить работу управленческого персонала призваны различные программные продукты, многие из которых созданы под конкретные задачи.

На сегодняшний день в России наиболее популярной базой для автоматизации расчета транзитной рекламы является 1С. Специализированные программы учета бортовой рекламы позволяют создавать различные схемы размещения, выполнять расчет конечной стоимости рекламной кампании. Значительно упрощается контроль за монтажом рекламы. Подробнее о подобном  программном продукте можно узнать тут