Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Краткое описание функций "Управление рекламой для телерадиокомпаний"

24.04.2014

Создание рекламного расписания

  1. Работа с неограниченным количеством каналов вещания, рекламных блоков, временных зон.
  2. Разделение рекламного блока на сегменты для размещения коммерческой рекламы, собственного промо, заставок и добивок.
  3. Система автоматической расстановки заставок рекламных блоков.
  4. Возможность продажи блоков по времени или поштучно (спонсорство, баннеры, бегущие строки).
  5. Объединение рекламных выходов в пакеты
  6. Удобные функции добавления и копирование рекламных блоков из прошедших периодов.
  7. Возможность быстрого снятия рекламных выходов с эфира.
  8. Имеется специальная форма «Сетка шаблонов» для подготовки рекламного расписания. Копирование из сетки шаблонов в рабочую сетку «в один клик».

Ценообразование

  1. Неограниченное количество прайсов (например, «Для всех клиентов», «Для VIP»)
  2. Ценообразование подтверждается документально. Всегда можно выяснить кто и когда менял цены.
  3. Цены могут быть заданы для отдельных рекламных блоков или для временных зон.
  4. Собственная система ценообразования для пакетных продаж.
  5. Автоматические скидки и наценки, которые срабатывают без участи пользователя в момент проведения размещений.
  6. Ручные скидки назначаются в удобной обработке размещений.
  7. Система ограничений прав доступа контролирует действия пользователей по изменению стоимости размещений и назначению скидок.

Проведение продаж

  1. Возможность проведения прямых и пакетных продаж «в один клик»
  2. Копирование продаж из прошлых периодов
  3. Разграничение прав по возможности утверждения размещений
  4. Возможность позиционирования роликов, как с наценкой, так и без нее.
  5. В групповой обработке размещений можно назначить скидку на все размещений заказа, сменить ролик или его хронометраж, вписать выбранные размещения в указанную стоимость и многое другое.

Общий учет

  1. Возможность ведения учета в разрезе нескольких собственных фирм
  2. Ведение учета в разрезе договоров и заказов, видов деятельности клиентов, их свойств и категорий.
  3. Учет денежных средств. Все необходимые банковские и кассовые документы.
  4. Обработка «клиент-банк» как в 1С:Бухгалтерии
  5. Контролирование взаиморасчетов с клиентами. Планирование платежей и поступлений денежных средств.
  6. Планирование показателей продаж по менеджерам, каналам, ключевым контрагентам. План-фактный анализ продаж.
  7. Учет производства роликов и дополнительных работ.
  8. Выгрузка в «1С:Бухгалтерия».

Система отчетов

  1. Более 60 различных отчетов позволяют получить картину работы отдела продаж и предприятия в целом.
  2. Простые стандартные отчеты помогут быстро сделать Эфирную справку, Монтажный лист на день, показать свободные Рекламные возможности.
  3. Менеджеры видят отчеты только по «своим» клиентам
  4. Выгрузка отчета «Монтажный лист» позволяет сохранить эфирное расписание в формат «Forward T».

Учет взаимоотношений с клиентами (CRM) и работа менеджеров

1. Специальное рабочее место менеджера с ограниченным набором возможностей и максимально упрощенным интерфейсом.
2. Регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений.
3. Система постановки и контроля выполнения задач.
4. Встроенный почтовый клиент
5. Печать договоров в Word’е прямо из программы.