Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Печать документов в Microsoft Word из 1С: Добавление шаблона в конфигурацию

18.04.2014

В первой статье мы с вами рассмотрели процесс подготовки текстового файла договора для создания шаблона.

Итак, после сохранения подготовленного файла шаблона переходим ко второму этапу.

На втором этапе мы работаем уже в программе. Заходим в раздел Сервис – «Шаблоны печати внешних приложений». В открывшемся списке форм нажимаем кнопку «Добавить». У вас откроется окно регистрации нового шаблона печати. Заполняем эту форму:

1. Наименование – под этим именем шаблон будет добавлен в список печатных форм документа или справочника (о типах документов мы с вами поговорим позже).

2. Тип объекта – указываете, какому объекту программы будет соответствовать ваш шаблон. К примеру, если вы хотите напечатать договор с контрагентом, выбираете тип «Справочник.ДоговорКонтрагента». Нажимаете ОК.

3. Файл шаблона – это как раз поле для нашего уже готового файла формата .doc (Microsoft Word), кнопкой «Выбрать» мы указываем путь до него.

Обратите внимание на галочку «Используется» - этой галочкой выставляется признак того, что данный шаблон может быть доступен для печати. Без этой галочки форма не попадет в список печати!


Так мы подошли к третьему этапу. Здесь вам понадобится заполнить и правильно настроить табличную часть параметров.

1. Имя параметра – под этим именем параметр упоминается в шаблоне (это именно те параметры, которые вы вписывали между символов #)

2. Источник данных определяет механизм определения значения параметра и может принимать одно из следующих значений:

а) Реквизит объекта – значение параметра будет установлено из значения реквизита объекта. Имя вы можете задать вручную или выбрать из списка предлагаемых. Выглядит это следующим образом:

шаблоны1.jpg

Это ссылки на значения из баз данных программы, такие как, к примеру, название организации, ИНН и КПП предприятия, а также другие значения.

Несколько примеров для наглядности:

Название Организации - Организация.НаименованиеПолное

ИНН Организации - Организация.ИНН

КПП Организации - Организация.КПП

Банк Закзачика - Контрагент.ОсновнойБанковскийСчет.Банк.Наименование

Безымянный.png

б) Значение пользователя – значение параметра будет установлено самим пользователем. Это значит, что сюда вы можете вписать любую информацию на ваше усмотрение и она константно будет отображаться в вашем шаблоне.

в) Табличная часть объекта – данному параметру устанавливается имя одной из возможных табличных частей объекта. О таблицах в шаблонах мы с вами поговорим позже.

г) Вычисляемое выражение – значение параметра будет вычислено по выражению на внутреннем языке программы, заданному пользователем. Здесь могут быть использованы реквизиты объекта. Важное ограничение: количество параметров, используемых в одном выражении, не может быть больше 10. Вычисляемые выражения мы с вами также рассмотрим в отдельной статье, т.к. этот пункт потребует особого внимания.

Для быстрой проверки корректности заполнения таблицы параметров предназначена функция «Проверить корректность источников данных», которую можно вызывать из командной панели таблицы.

Snap4.jpg

При этом вычисленное значение параметра будет отображаться в колонке «Значение параметра».

В целом, на создание шаблона для печати договора, в котором вам понадобится заполнить только реквизиты и шапку, уходит около 30 минут. Вы потратите 30 минут, чтобы впоследствии не думать о заполнении реквизитов вручную вообще. Главное, чтобы все данные были прописаны в вашей версии программы «Управление наружной рекламой». 

Это была статья, посвященная азам создания шаблонов для печати документов в Microsoft Word прямо из программы "Управление наружной рекламой". Статьи будут выходить раз в неделю, следите за обновлениями!