Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

Возврат к списку

Печать документов в Microsoft Word из 1С

11.04.2014

счастливыйменеджер

Ура! На вашем предприятии внедрили «Управление наружной рекламой»! А значит, учет продаж и свободных рекламных поверхностей уже стал намного легче и удобнее, менеджерам теперь не нужно держать такой объем информации в голове, а монтажники делают все организованнее, быстрее и, конечно, качественнее. Это все уже произошло благодаря основным возможностям программы – учет поверхностей и рекламных материалов, система многоочередного резервирования поверхностей, функционалом для планирования и отслеживания монтажных работ и многим другим возможностям.

Программа имеет огромное количество функций, причем далеко не все они имеют достаточно полное описание в руководстве пользователя. В число таких возможностей попало очень мощное средство, облегчающее работу менеджерам и юристам – сервис для создания шаблонов печати в Microsoft Word.

Процесс создания шаблонов описан в руководстве, но не имея практики, а для некоторых случаев и программистских навыков, некоторые возможности этого сервиса остаются неиспользованными. Вы знали, например, что кроме реквизитов контрагента и своей организации в договор вы можете вставить всю адресную программу? Приложение с готовым описанием поверхностей, адресами, размерами, ценами, даже техническими требованиями и другой информацией – всего одним кликом. Заманчиво, так?

Как и в любой науке, лучше всего начать с самых азов.

Первый этап подготовки шаблона происходит вне программы «Управление наружной рекламой». Состоит он в подготовке файла в формате Microsoft Word (.doc). Файл обязательно сохранять в формате Word 97-2003, именно .doc, а не .docx.

Подготовка заключается в установке и выделении особыми символами тех параметров в шаблоне, которые будут впоследствии заполняться данными информационной базы. Каждый параметр должен называться уникально и должен быть выделен с двух сторон знаком #, например, #НазваниеОрганизации# или #БикБанка#. Количество упоминаний параметра в свою очередь не ограничено. Используется это, например, при заполнении шапки договора и впоследствии реквизитов, когда вы используете один и тот же параметр (название организации) в нескольких местах документа.

В результате у вас должно получиться что-то наподобие этого:

таблица


В результате мы имеем файл, готовый для загрузки в конфигурацию. Из этого файла можно будет загрузить прописанные теги.