Управление рекламой
Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств

Уважаемый посетитель, если вы видите это сообщение, то значит приложение по блокировке рекламы в вашем браузере сработало и вы не сможете посетить наш сайт.
На нашем сайте НЕТ никакой рекламы, пожалуйста, отключите ваш блокировщик, чтобы наш сайт корректно отобразился.
Спасибо!

(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

        

        		

Сервисы и программы для рекламных агентств: есть ли универсальное решение? 19.11.2020
Есть ли какое-то универсальное решение, подходящее для всех рекламных агентств? Давайте разберемся.

Виды наружной рекламы и их особенности 05.11.2020
В данной статье мы пройдемся по основным видам наружной рекламы, а также разберем их особенности

Управление наружными LED экранами 11.09.2020
В данной статье мы поговорим про рекламу на LED экранах, как устроена данная система, её виды, какое ПО можно использовать и каких правил стоит придерживаться

Программное обеспечение для дизайна рекламных щитов 04.09.2020
Несколько советов о том как оформить наружную рекламу и какие инструменты вам в этом помогут 

Неэтичная реклама 14.06.2018
Когда реклама заходит слишком далеко…

Применение демографии в рекламе 07.06.2018
Применение демографических данных в рекламе

5 вопросов по эффективности наружной рекламы 22.05.2018
Надежные и достоверные данные жизненно необходимы для каждой компании. Чем выше качество данных, тем легче принимать обдуманные и оптимальные решения по развитию вашего бизнеса. Данная аксиома верна для всех областей деятельности, в том числе и для наружной рекламы. Эффективные бизнес решения в сфере наружной рекламы должны приниматься на основе достоверных данных, а для получения достоверных данных необходима надежная методика непрерывного их сбора.

Не рекламщик, а потребитель 08.02.2018
Самая большая ошибка рекламщиков – это то, что они думают как рекламщики.

Кризис – лучшее время для рекламной кампании 19.01.2018
В период кризиса или экономического спада первое, на чем экономит большинство компаний, это реклама. И это серьезная ошибка. Реклама в кризис – это умное решение для развития вашей компании сейчас и в будущем.

5 основных рекламных ошибок малого бизнеса 12.01.2018
В этой статье рассказывается про 5 ошибок, которых вам следует избегать, если вы хотите создать по-настоящему успешную рекламную кампанию.

Реклама и общество 28.12.2017
Согласно некоторым исследованиям реклама несет в себе гораздо больше вреда для общества, чем пользы. Так ли это?

Современная рекламная индустрия: виды и методы 16.11.2017
В данной статье приведены основные способы рекламы, к которым сегодня прибегают рекламодатели, чтобы оказать воздействие на потребителя.

7 необычных мест, где вы можете разместить свою рекламу, но которые никогда не пришли бы вам в голову 02.11.2017
Слова «традиционные» и «нетрадиционные» рекламоносители все чаще появляются на страницах концепции рекламной компании. На самом деле, многие клиенты стараются уйти от «традиций», так как понимают, что им необходимо привлечь внимание потребителей и поразить их воображение чем-то абсолютно новым.

Сапожник без сапог или почему рекламные агентства не умеют себя рекламировать 26.10.2017
Многие рекламные агентства проведут для вас отличные рекламные кампании, которые принесут вам новых клиентов и новую прибыль. Однако когда дело доходит до рекламы самих себя, источник их вдохновения иссякает.

Что такое рекламное агентство? 19.10.2017
Это может показаться простым вопросом, на который такой же простой ответ, но современное рекламное агентство – это намного более сложное предприятие, чем кажется с первого взгляда.

10 шагов к билборду вашей мечты 12.10.2017
Вашему вниманию представляется инструкция из 10 шагов о том, как создать эффективную рекламу для размещения на рекламных щитах.

Наружная реклама: методы, тактика, советы 18.09.2017
Как потребители, мы ежедневно сталкиваемся с наружной рекламой, однако в последнее время рекламодателям все труднее привлечь наше внимание. Мы видим сотни баннеров, билбордов и других видов наружной рекламы каждый день, но они не остаются у нас в памяти, их запоминаемость практически равна нулю. Поэтому если вы планируете разместить наружную рекламу, необходимо подойти к этому вопросу с умом, иначе вы просто потратите деньги на ветер.

Связь наружной и онлайн рекламы 06.09.2017
В то время как наружная реклама стандартно применяется для оказания влияния на покупательскую аудиторию в долгосрочной перспективе, например, для повышения узнаваемости бренда, новые исследования показывают, что она также оказывает влияние на потребительское поведение и в краткосрочной перспективе, побуждая новых потенциальных покупателей взаимодействовать с брендом на их мобильных устройствах.

Учёт рекламных возможностей и резервирование поверхностей 19.07.2017
Учёт рекламных возможностей и необходимость резервирования рекламных мест – основополагающие принципы планирования продаж в рекламном бизнесе.

Планирование продаж наружной рекламы 19.07.2017
Планирование продаж важно в любом бизнесе. Нельзя просто придумать желаемую сумму дохода и ждать, что она будет получена. Не имея плана по продажам, можно попусту потратить ресурсы и не достигнуть той цели, которую вы перед собой ставите.


Array
(
    [NavShowAlways] => 1
    [NavTitle] => Новости
    [NavRecordCount] => 98
    [NavPageCount] => 5
    [NavPageNomer] => 1
    [NavPageSize] => 20
    [bShowAll] => 1
    [NavShowAll] => 
    [NavNum] => 1
    [bDescPageNumbering] => 
    [add_anchor] => 
    [nPageWindow] => 5
    [bSavePage] => 
    [sUrlPath] => /company/articles/
    [NavQueryString] => 
    [sUrlPathParams] => /company/articles/?
    [nStartPage] => 1
    [nEndPage] => 5
    [NavFirstRecordShow] => 1
    [NavLastRecordShow] => 20
)