Автоматизация учета продаж рекламы на базе 1С:Предприятие
Программное обеспечение для владельцев рекламных ресурсов и рекламных агентств
(495) 287 08 44
(391) 206 11 99
sale@1c-reklama.ru
Задать вопрос
Все поля обязательны для заполнения

        

        		

Современная рекламная индустрия: виды и методы 16.11.2017
В данной статье приведены основные способы рекламы, к которым сегодня прибегают рекламодатели, чтобы оказать воздействие на потребителя.

Семь необычных мест, где вы можете разместить свою рекламу, но которые никогда не пришли бы вам в голову 02.11.2017
Слова «традиционные» и «нетрадиционные» рекламоносители все чаще появляются на страницах концепции рекламной компании. На самом деле, многие клиенты стараются уйти от «традиций», так как понимают, что им необходимо привлечь внимание потребителей и поразить их воображение чем-то абсолютно новым.

Сапожник без сапог или почему рекламные агентства не умеют себя рекламировать 26.10.2017
Многие рекламные агентства проведут для вас отличные рекламные кампании, которые принесут вам новых клиентов и новую прибыль. Однако когда дело доходит до рекламы самих себя, источник их вдохновения иссякает.

Что такое рекламное агентство? 19.10.2017
Это может показаться простым вопросом, на который такой же простой ответ, но современное рекламное агентство – это намного более сложное предприятие, чем кажется с первого взгляда.

10 шагов к билборду вашей мечты 12.10.2017
Вашему вниманию представляется инструкция из 10 шагов о том, как создать эффективную рекламу для размещения на рекламных щитах.

Наружная реклама: методы, тактика, советы 18.09.2017
Как потребители, мы ежедневно сталкиваемся с наружной рекламой, однако в последнее время рекламодателям все труднее привлечь наше внимание. Мы видим сотни баннеров, билбордов и других видов наружной рекламы каждый день, но они не остаются у нас в памяти, их запоминаемость практически равна нулю. Поэтому если вы планируете разместить наружную рекламу, необходимо подойти к этому вопросу с умом, иначе вы просто потратите деньги на ветер.

Люди, попавшие под воздействие наружной рекламы, на 17% более вероятно продолжат изучение рекламируемого бренда на своих мобильных устройствах. 06.09.2017
В то время как наружная реклама стандартно применяется для оказания влияния на покупательскую аудиторию в долгосрочной перспективе, например, для повышения узнаваемости бренда, новые исследования показывают, что она также оказывает влияние на потребительское поведение и в краткосрочной перспективе, побуждая новых потенциальных покупателей взаимодействовать с брендом на их мобильных устройствах.

Учёт рекламных возможностей и резервирование поверхностей 19.07.2017
Учёт рекламных возможностей и необходимость резервирования рекламных мест – основополагающие принципы планирования продаж в рекламном бизнесе.

Планирование продаж наружной рекламы 19.07.2017
Планирование продаж важно в любом бизнесе. Нельзя просто придумать желаемую сумму дохода и ждать, что она будет получена. Не имея плана по продажам, можно попусту потратить ресурсы и не достигнуть той цели, которую вы перед собой ставите.

Что дают программы для учёта наружной рекламы? 19.07.2017
Некоторые рекламные агентства считают, что использование каких-либо специальных программ совершенно нецелесообразно. Мотивируют они это тем, что обычных бухгалтерских программ для бизнеса достаточно, чтобы фиксировать информацию о клиентах, выручке, налогах и т. п. Да, это действительно так. Их достаточно для базовых потребностей учёта и отчётности, но они никак не упрощают работу менеджера по размещению рекламы!

Бухгалтерский/налоговый учет аренды рекламных конструкций/щитов/мест 11.05.2017
В случае если компания использует не собственное имущество, а арендует его, бухгалтерский учёт будет зависеть от того, в каких целях это имущество используется.

Бухгалтерский учет производства рекламных конструкций/щитов 04.05.2017
Бухгалтерский учёт у производителя рекламы несколько отличается от учёта рекламных конструкций в обычной компании. Так, для рекламного агентства полного цикла конструкции являются готовой продукцией, а не основными средствами, поэтому и учёт ведётся как у производственного предприятия.

О безопасности рекламных конструкций и их территориального размещения 27.04.2017
Технический регламент для рекламных конструкций был рассмотрен и принят достаточно давно, ещё в 2007-2008 годах. Тем не менее изложенные в нём требования по безопасности и размещению рекламных конструкций актуальны и сегодня. Регулирование их соблюдения возложено на субъекты РФ и муниципальные образования, а также любые другие физические и юридические лица, которые участвуют в тех или иных работах по размещению конструкций. Государственный же контроль осуществляют федеральные органы исполнительной власти.

Бюджетный учёт рекламных конструкций/щитов 21.04.2017
Бюджетные учреждения и предприятия так же, как и коммерческие, могут иметь в собственности рекламные конструкции, в частности, щиты, или заказывать рекламу в СМИ.

Госпошлина при выдаче разрешения (технического паспорта) на установку рекламных конструкций 13.04.2017
Установка рекламных конструкций на территории субъектов РФ может осуществляться только на основании соответствующего разрешения. Оно выдаётся органом местного самоуправления на основании заявления собственника конструкции или иного законного владельца. Разрешение выдаёт администрация того района (городского округа), на территории которого собственник планирует разместить рекламную конструкцию.

Кадастровый учет рекламных конструкций 06.04.2017
Кадастровый учёт заключается во внесении органом власти недвижимости, земельного участка или иного объекта в специальный государственный кадастр. Цель учёта – подтверждение факта наличия такого имущества и проведение в отношении него определённых мероприятий.

Бухгалтерский/налоговый учет рекламных конструкций/щитов 30.03.2017
Если компания только арендует рекламные конструкции, но не имеет их собственности, то в целях налогового и бухгалтерского учёта будут признаваться расходы на аренду. Если же конструкции находятся в собственности компании, то учёт будет зависеть от стоимости этих объектов и сроков их использования.

Общие и технические требования к наружной рекламе 23.03.2017
Владелец наружной рекламы должен чётко соблюдать все требования ГОСТа Р 52044-2003, который ранее носил рекомендательный характер, но впоследствии стал обязательным.

Бухгалтерский/налоговый учет расходов на согласование и установку рекламных конструкций 16.03.2017
Все рекламные расходы, независимо от их видов, отражаются в бухгалтерском учёте. Но поскольку речь идёт о согласовании и установке рекламных конструкций, в данной статье мы расскажем, как отражаются и куда списываются расходы на эти мероприятия в рекламном агентстве.

Учёт баннерной рекламы на крупных сайтах 09.09.2016
Реклама в интернете специфична и для большинства рекламодателей окутана туманом неизвестности. То, что малознакомо, часто вызывает недоверие или, как минимум, предвзятое отношение. Почему не стоит считать баннерную рекламу в интернете пережитком прошлого, и как вести учёт такой рекламы?


Array
(
    [NavShowAlways] => 1
    [NavTitle] => Новости
    [NavRecordCount] => 87
    [NavPageCount] => 5
    [NavPageNomer] => 1
    [NavPageSize] => 20
    [bShowAll] => 1
    [NavShowAll] => 
    [NavNum] => 1
    [bDescPageNumbering] => 
    [add_anchor] => 
    [nPageWindow] => 5
    [bSavePage] => 
    [sUrlPath] => /company/articles/
    [NavQueryString] => 
    [sUrlPathParams] => /company/articles/?
    [nStartPage] => 1
    [nEndPage] => 5
    [NavFirstRecordShow] => 1
    [NavLastRecordShow] => 20
)